Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Как стать клиникой № 1

Код 33890

  • Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

    Для кого

    для собственников, директоров медицинских клиник, инвесторов и всех, кто планирует открыть собственную клинику.


    Программа

    1. Ключевые компетенции "№ 1" в управлении клиникой. Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель. Постановка задач и контроль со стороны собственника. Управляющий + Собственник = система взаимоотношений.
    2. Как рассчитать потенциал клиники.
      • Производственная концепция клиники и будущие доходы.
      • "Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений".
      • Потенциал клиники по выручке - расчеты.
      • Диагностика эффективности работы клиники. Оценка по критериям: отклонение от финансового потенциала, привлечение пациентов, "удержание" пациентов.
      • Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
    3. Управление внутренней эффективностью. Роль директора.
      • Лечение или бизнес?
      • Классификация всех ошибок финансовой мотивации.
      • Как достичь максимальной эффективности работы врачей; работы администраторов?
      • Эффективная мотивация Главного врача и управляющего.
      • Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники?
      • Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью, планирование финансовых потоков прямо сейчас.
      • Управление издержками.
    4. Маркетинг медицинской клиники. Роль директора
      • На кого идет пациент: "на клинику" или "на врача"? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
      • Как клиники "кормят" конкурентов. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
      • Ценообразование.
      • Инструменты внешнего и внутреннего маркетинга; эффективные бесплатные инструменты.
      • Сервис в медицинской клинике - конкурентное преимущество (4 группы), сервисные инструменты, чек-лист. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
      • Как работает реклама медицинских услуг? Что дают большие вложения в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
      • Скидки. Акции.
      • Проблемные пациенты, врачебные ошибки. Переводим "-" в "+".
      • Коммуникации с внешней средой.
      • Как эффективно управлять "сарафанным радио".
      • Ловушки при измерении лояльности пациента.
    5. Продажи медицинских услуг. Роль директора клиники.
      • Продажи медицинских услуг наличным пациентам;
      • Продажи "разовых" услуг или комбинированных программ. Как продавать "разовые" услуги.
      • Как и где продавать комбинированные программы.
      • ЛПУ- партнеры.
      • Как взять под контроль "сарафанное радио".
      • Яркие примеры успешных продаж.
      • Продажа медицинских услуг страховым компаниям. ДМС.
      • Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС и добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
      • Отношения со страховой компанией. Цены, откаты, скидки.
      • Фактовые и авансовые программы. Оценка рисков.
      • ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
      • Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
      • Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
      • Как продавать узкую специализацию ЛПУ? Например, стоматологии.
      • Риски прямых договоров;
      • Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
    6. Эффективная работа на рынке труда.
      • Источники поиска персонала. Критерии эффективного объявления. Критерии эффективного собеседования.
      • Как эффективно использовать агентства по подбору персонала. Технология Head-Hunting.
    7. Автоматизация клиники с примерами удачных и неудачных внедрений.
      • Как добиться максимального экономического эффекта от внедрения?
      • Цели автоматизации.
      • Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают? Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
      • Внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом и с большей эффективностью.
      • Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.