Семинар Обеспечение качества и доступности медицинской помощи. Эффективное взаимодействие с пациентом при записи и приеме

Код 43606

  • Семинар поможет грамотно и эффективно организовать входящий поток пациентов и обеспечить оптимальную загрузку медицинской организации. Вы узнаете, как стандартизировать и регламентировать производственные и сервисные процессы, обучать и мотивировать персонал, управлять производительностью труда и доходностью.

    Для кого

    Для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей контакт-центров и колл-центров, руководителей администраторов, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Нормативно-правовая база предоставления медицинских услуг. Законодательные требования и нормы. Информирование пациента. Работа с документацией. Раскрытие информации, обеспечение конфиденциальности персональных данных, врачебной тайны.
    2. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с новыми требованиями Минздрава (приказ Минздрава № 381н от 07.06.2019): алгоритмы, необходимая документация. Обеспечение качества с позиции контрольно-надзорных органов. Соблюдение стандартов и порядков оказания медицинской помощи. Улучшение качества.
    3. Обеспечение профессиональной компетенции персонала.
    4. Увязка производственных задач, потребностей медицинской организации, потребностей пациента. Как рассчитать и правильно «загрузить» медицинскую организацию.
    5. Управление «пациентопотоком» медицинской организации. Первичные и повторные пациенты.
    6. Управление ценностью и процессный подход. Производственная система медицинской организации: от входа к результатам. Оптимизация производственных и сервисных процессов. Стандартизация и регламентация процессов (требования, обязанности, критерии результативности, документация). Путь пациента в клинику и по клинике. GAP-разрывы. Визуализация и логистика. Структурирование цепочки взаимодействия: минимум потерь, максимум эффекта.
    7. Доступность как характеристика качества. Прием пациентов по ОМС, ДМС, платным услугам. Соблюдение законодательных требований по правам пациентов в части получения бесплатной медицинской помощи, в части соблюдения условий договоров при досрочном прекращении лечения и др. Организация эффективной работы кол-центра, регистратуры, справочной. Алгоритм выявления болевых точек. Распределение потоков, сортировка пациентов. Навигация на стадии входа в поликлинику.
    8. Контакт-центр как центр формирования доходности медицинской организации. Экономика и производительность труда.
    9. Регистратура — ваша дверь. Как повысить эффективность и качество работы.
    10. Обслуживание больших потоков. Коммуникации и информирование пациентов.
    11. Администратор и оператор. Задачи, полномочия и ответственность, функциональные обязанности, компетенции.
    12. Критерии эффективной работы: как считать и оценивать работу. Количество записей и конверсия записи в первичных пациентах. Контроль бюджета. Планирование, анализ работы. Формулы эффективности. Мотивация на основе статистики (объективные показатели).
    13. Повышение качества работы через мониторинг отзывов, анализ деятельности, проверку и контроль звонков, переговоров.
    14. Бережливая медицина как инструмент сокращения потерь, очередей пациентов. Организация рабочих мест с позиции принципов бережливого производства.
    15. Как разработать и эффективно внедрить стандарты приема и обслуживания пациентов. Практикум внедрения стандарта и базы знаний.
    16. Персонал — от требований к нужному результату. Мотивация (финансовая и нефинансовая) как главный фактор управления. Затраты и потери — пошаговые инструкции и технологии. Отбор, найм, адаптация, аттестация, обучение, увольнение. Внутренняя статистика как объективный показатель для анализа. Мотивация сотрудников на сервисное поведение. Обучение персонала своими силами. Оценка и контроль работы фронт-лайн персонала. Управление нагрузкой и «текучкой».
    17. Эффективное управление. «Золотые» правила руководителя.
    18. Профилактика претензий, споров, конфликтов. Правила и алгоритмы рассмотрения жалоб, претензий. Подготовка ответов, отзывов.

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 10 февраля по 13 февраля 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 10 фев — чт. 13 фев 2020 в 09:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Документ

cвидетельство об участии в семинаре

33 600 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!