Семинар Контакт-центр и регистратура. Обеспечение доступности медицинской помощи. Эффективная запись, прием и сопровождение пациентов

Код 34549

  • На семинаре-тренинге Вы узнаете как разработать и эффективно внедрить стандарты работы контакт-центра. В программе предусмотрены практикумы: по методике внедрения стандартов; анализ по check-листу телефонных переговоров с пациентом, алгоритм действий при проблеме, при конфликте; алгоритм удержания и обработки возражений.

    Для кого

    для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей call-центров, старших администраторов


    Краткое описание

    1. Организация приема пациентов: от звонка до нужного результата.
      • Современные требования и практические вопросы организации работы.
      • Путь пациента в клинику и по клинике. Визуализация и логистика.
      • Культура клиники и правила медицинской организации: поведение, речь, внешний вид.
      • Что такое "ощущение лучшей клиники"?
    2. Документация и автоматизация обслуживания пациентов.
      • Организация и планирование работы контакт-центра.
      • Критерии эффективной работы: как считать и оценивать работу.
    3. Как разработать и эффективно внедрить стандарты работы контакт-центра.
    4. Стандарты обслуживания. Практикум. Кейс "Анализ по check-листу телефонных переговоров с пациентом (звонок в клинику участников тренинга).
    5. Пациенты. Как совместить права пациента и интересы клиники. Практикум:"Алгоритм действий при проблеме, при конфликте. Алгоритм удержания, алгоритм обработки возражений".
    6. Персонал. Мотивация как главный фактор управления.
      • Мотивация сотрудников на сервисное поведение.
      • Оценка и контроль работы фронт-лайн персонала.
    7. 4 "золотых" правила руководителя. Примеры успешных практик.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 25 января по 27 января 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Дата начала
ср. 25 янв - пт. 27 янв 2017 в 09:00

27 300 руб

НДС не облагается

Свидетельство об участии в семинаре

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Свидетельства;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки..

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения