Семинар Бережливая медицина, стандартизация процессов, обеспечение качества и доступности медицинской помощи при записи и приеме пациентов

Код 39120

  • Как убрать лишние перемещения и очереди в медицинском учреждении. Как повысить производительность при записи на прием пациентов, сократить время на поиск документов, ответов. Составляем план мероприятий по повышению уровня обслуживания пациентов, увеличению удовлетворенности пациентов.

    Для кого

    Для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей контакт-центров и кол-центров, руководителей администраторов


    Краткое описание

    1. Нормативно-правовая база предоставления медицинских услуг.
    2. Эффективное управление и менеджмент контакт-центра. «Золотые» правила руководителя.
    3. Увязка производственных задач, потребностей медицинской организации, потребностей пациента. Как рассчитать и правильно загрузить медицинскую организацию.
    4. Управление ценностью и процессный подход.
    5. Документация и автоматизация обслуживания пациентов.
    6. Организация и планирование работы контакт-центра.
    7. Контакт-центр как центр формирования доходности медицинской организации.
    8. Критерии эффективной работы: как считать и оценивать работу. Повышение качества работы.
    9. Как разработать и эффективно внедрить стандарты работы контакт-центра.
    10. Управление «пациентопотоком» медицинской организации.
    11. Персонал — от требований к нужному результату. Мотивация (финансовая и нефинансовая) как главный фактор управления.
    12. Выезд в кол-центр клинической больницы № 122 им. Соколова.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 22 января по 25 января 2019 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 22 янв — пт. 25 янв 2019 в 09:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Свидетельство об участии в семинаре

31 500 рублей (НДС не облагается)

Для участников:

  • обучение по программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для коллеги

Я здесь случайно

Ответить