Семинар Бережливая медицина и стандартизация процессов. Обеспечение качества и доступности медицинской помощи при записи и приеме пациентов

Код 35862

  • Как убрать лишние перемещения и очереди в медицинском учреждении. Как повысить производительность и мотивацию труда, сократить время на поиск документов, ответов. Составляем план мероприятий по повышению уровня обслуживания пациентов, увеличению удовлетворенности пациентов

    Для кого

    для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей контакт-центров и call-центров, руководителей администраторов


    Краткое описание

    1. Нормативно-правовая база предоставления медицинских услуг.
    2. Увязка производственных задач, потребностей медицинской организации, потребностей пациента. Как рассчитать и правильно «загрузить» медицинскую организацию.
    3. Управление ценностью и процессный подход.
    4. Документация и автоматизация обслуживания пациентов.
    5. Организация и планирование работы контакт-центра.
    6. Контакт-центр как центр формирования доходности медицинской организации.
    7. Критерии эффективной работы: как считать и оценивать работу.
    8. Повышение качества работы.
    9. Как разработать и эффективно внедрить стандарты работы контакт-центра.
    10. Управление «пациенто-потоком» медицинской организации.
    11. Персонал — от требований к нужному результату. Мотивация (финансовая и нефинансовая) как главный фактор управления.
    12. Эффективное управление и менеджмент контакт-центра. «Золотые» правила руководителя.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 23 сентября по 26 сентября 2018 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

вс. 23 сен - ср. 26 сен 2018 в 09:00

Другие даты

Узнать о новой дате

30 000 рублей (НДС не облагается)

Итоговый документ

Свидетельство об участии в семинаре

Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88.

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Служба гостиниц

При необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.

Руководитель программы

Задать вопрос по обучению