Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 34973

  • В программе: маркетинговые инструменты для реализации эффективной стратегии продвижения услуг в сфере телекоммуникаций, способствующей завоеванию расположения абонентов, увеличению популярности компании и повышающей доход компании

    Для кого

    для руководителей и специалистов, ответственных за развитие и капитализацию компании, маркетологов, аналитиков


    Программа

    1. Маркетинговый анализ в телекоммуникационной отрасли. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг. Развитие рынков сотовой связи и широкополосного доступа в Интернет в России; тенденции и прогнозы на 2017-2018 годы. Анализ возможностей повышения доходности компании. Расширенный анализ спроса и объема продаж по данным BSS (CC / CRM / OMS, Billing). Комплексный анализ эластичности спроса к ценам услуг/продуктов. Маржинальный анализ и оптимизация пакетов предложений. Анализ и обоснование каталога продуктов.
    2. Прогнозирование спроса на услуги связи и управление ассортиментом. Особенности спроса на телекоммуникационные услуги. Модель прогнозирования спроса на примере услуг мобильной связи. Управление ассортиментом оператора связи. Динамические модели анализа ассортимента услуг. Сравнительный анализ качества услуг операторов связи методом идеальной точки.
    3. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг. Концепция маркетинга услуг связи. Примеры и ноу - хау с учетом российской специфики.
    4. Разработка маркетинговой стратегии компании. Методы повышения ARPU. Политика стимулирования объемов продаж. Методы продвижения услуг на рынке. Продвижение телеком - компаний на рынок с помощью реализации инфраструктурных и общественно-значимых проектов.
    5. Разработка и продвижение новых продуктов. Социальное пакетирование и брендинг услуг.
    6. Конструирование ценовых предложений с учётом гибкой тарифной политики. Принципы динамической тарификации пакетов предложений.
    7. Особенности маркетинга и продвижения услуг в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и ёмкости их потребления. Новые подключения за месяц (год). Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Стратегические каналы продаж услуг для крупнейших участников рынка.
    8. Примеры (кейсы) организации работы отделов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.
    9. Доступ в Интернет, сервис провайдинг и ЦОД. Рыночные тенденции. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.
    10. Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G. Нивелирование рисков для оператора связи.
    11. Контакт - центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса.
    12. Особенности маркетинга и продвижения услуг IP-VPN. Особенности организации услуги для корпоративного, операторского сегментов. Классы обслуживания в сети MPLS. Принципы ценообразования на услуги IP-VPN. Методы продвижения услуг IP-VPN. Особенности технологии прямых продаж высокотехнологичных услуг на примере IP-VPN без использования "откатных" схем.
    13. Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов. Магистральные каналы. Каналы "последней мили". Целевая аудитория услуги. Основные технические и потребительские характеристики услуг аренды каналов. Основные типы каналов: SDH, DWDM, LAN Phy, WAN Phy. Принципы ценообразования на услуги аренды каналов. Особенности технологии прямых продаж аренды каналов в высококонкурентных сегментах межоператорского рынка.
    14. Конвергентные услуги для крупных и средних компаний. Классификация сервисов, их технологические особенности. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Особенности ценообразования.
    15. Инновационные маркетинговые решения по продажам телекоммуникационных услуг. Поиск новых рынков продаж. Рекламная стратегия. Условия, обеспечивающие качество и стабильность обслуживания клиентов.