• Новые требования международных стандартов серии ISO применительно к системам менеджмента безопасности труда и охраны здоровья на предприятиях. Разработка системы менеджмента профессиональной безопасности. Решение практических задач по устранению или минимизации рисков. Получите полный перечень обязательных документов и уникальный опыт общения с опытным аудитором

    Для кого

    для руководителей предприятий, заместителей по качеству и по развитию, главных инженеров, начальников производственно-технических служб, риск-менеджеров, начальников отдела охраны труда и внутренних аудиторов


    Краткое описание

    Новые требования международных стандартов серии ISO применительно к системам менеджмента безопасности труда и охраны здоровья на предприятиях.

    Разработка системы менеджмента профессиональной безопасности.

    Решение практических задач по устранению или минимизации рисков.

    1. Определение и составление списков событий, видов опасностей, причин и последствий воздействия рисков.
    2. Определение и уточнение конкретных целей и задач в процессе управления производственными рисками в сфере безопасности:
      • на уровне предприятий,
      • для цехов, подразделений,
      • для отдельных профессий и рабочих мест,
      • для конкретного опасного события.
    3. Создание иерархической структуры риска и мер контроля.
    4. Планирование работы с рисками (методология риск менеджмента).
    5. Создание компетентной рабочей группы и команды внутренних аудиторов для определения эффективных мер снижения рисков предприятия с учетом применения систем менеджмента качества, охраны труда и экологической безопасности.
    6. Оценка, контроль и эффективное снижение рисков.
    7. Мониторинг соответствия существующим российским законодательным требованиям и регламентам международных стандартов.
    8. Подготовленность к реагированию на внештатные и аварийные ситуации.
    9. Внесение изменений и дополнений в процессы производственной деятельности для устойчивого и постоянного улучшения системы менеджмента.
    10. Определение ответственности, полномочий, отчетности и регулярности работы лиц и групп специалистов, назначаемых на проверку и анализ функционирования системы управления существующими и возможными рисками для организации.
    11. Практические рекомендации и примеры, основанные на опыте передовых отечественных и зарубежных предприятий.
    12. Варианты разработки и оформления документированной информации для отслеживания, оценки и окончательному анализу результатов деятельности по уменьшению уровней рисков.