Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35054

  • Правильно налаженная система договорной работы и грамотность участников договорного процесса предотвращают финансовые потери компании и помогают избежать судебных споров. Курс проводится в интерактивной форме с целью отработки практических навыков работы с договорами

    Для кого

    для сотрудников, чья деятельность связана с договорной работой (руководителей и специалистов договорных отделов, планово-экономических и финансовых служб, менеджеров по работе с клиентами)


    Программа

    1. Способы организации договорной работы: разработка внутренних документов, в т.ч. Регламента взаимодействия должностных лиц организации с представителями контролирующих органов, Положения о разработке условий договора, согласовании, утверждении, заключении и исполнении договора; Положения о внутреннем контроле договорной работы, иных локальных нормативных актов, регулирующих структуру договорных связей, подбора и обучения исполнителей; планирование договорной работы и оценка ее результатов.
    2. Организация документооборота по договорной работе: порядок регистрации и хранения проектов договоров и заключенных договоров; порядок внесения изменений в договор; учет и хранение документов контрагентов; порядок разработки, согласования, утверждения, заполнения и хранения документов, фиксирующих исполнение обязательств по договору.
    3. Электронный документооборот по договорной работе: отражение факта получения электронного письма, нотариальное удостоверение электронного документа, электронные системы документооборота организации (ЭДО), обеспечение доступа к реестрам предприятия, применение усиленной квалифицированной электронной подписи и др. Характеристика систем ЭДО, практические вопросы их применения.
    4. Построение работы с контрагентами. Значение и эффективность преддоговорной работы, порядок проведения переговоров и оформления результатов переговоров. Признаки недобросовестности контрагента с точки зрения налоговой инспекции и способы подтверждения должной осмотрительности при выборе контрагента на основе судебной практики последних лет. Перечень документов, истребуемых у контрагентов. Особенности согласования договора, обмен юридически значимыми сообщениями: письмами и сообщениями, иными документами. Порядок применения протокола согласования разногласий и предварительного договора; возможность и необходимость их применения, особенности составления данных документов.
      Практическое занятие. Способы проверки контрагента.
    5. Договоры, заключаемые организацией: систематизация договоров по видам, субъектам и объектам. Характеристика договоров и их особенности, типичные ошибки при выборе вида договоров и их последствия. Возможное сочетание различных видов договоров (смешанные договоры). Структура договора, заполнение частей договора с учетом последних изменений законодательства. Возможность использования типовой формы путем внесения в нее изменений. Способы повышения эффективности договоров.
      Практическое занятие по определению ключевых моментов в договоре, предоставленного участниками семинара, либо по выбору слушателей.
    6. Составление дополнительных документов к договорам: актов, приложений, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и т.п.
    7. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров. Правовая экспертиза договора. Изменения Гражданского и иного законодательства, влияющие на условия договора. Возможности реализации сложных договоров с большим числом партнеров; договоров, включающих последовательное исполнение различных договоров или имеющих множественность лиц на одной из сторон договора.
    8. Контроль исполнения договоров. Выявление нарушений условий договора. Способы защиты интересов организации путем применения законодательных норм, способы достижения планируемых результатов без судебных процессов.
    9. Порядок урегулирования споров. Изменения АПК РФ (с 01.06.2016 г.) в части введения обязательного претензионного порядка урегулирования споров.
    10. Психологические аспекты построения договорных отношений (тренинг).
      • Специфика переговорного процесса: принципы и "подводные камни". Этапы переговоров.
      • Подготовка к переговорам на индивидуальном и групповом уровне.
      • Виды переговоров. Стратегии и тактики ведения переговоров.
      • Техники установления контакта.
      • Перехват инициативы в ходе переговоров. Инструменты убеждения.
      • Жесткие переговоры. Использование давления, манипуляций "ограничения, искажения, критики". Распознавание обмана. Умение противостоять агрессии. Техники защиты от манипуляции. Навыки управления эмоциями в ходе переговоров.
      • Работа с возражениями.
      • Результативное завершение переговоров.