• Этот семинар о том, как сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием, удовлетворить ожидания руководства, удивить и порадовать сотрудников, а не просто бессмысленно потратить деньги компании и драгоценный выходной день

    Для кого

    для руководителей и сотрудников PR-подразделений, отделов управления персоналом и социального развития государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций, специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре


    Краткое описание

    • праздник как инструмент кадровой политики компании;
    • форматы праздников. Как выбрать подходящий именно вашей компании, как написать интересный сценарий и рассчитать бюджет;
    • на чем стоит сконцентрироваться, если вы организовываете праздник собственными силами;
    • как контролировать процесс, если заказываете организацию корпоратива в агентстве;
    • чем мотивировать сотрудников на активное участие в празднике и его подготовке;
    • техническое и зрелищное оснащение праздника;
    • обратная связь по проведенному празднику, отчет для руководства, анализ ошибок, выводы.

    Также в программе - разбор кейсов, практикумы и групповые дискуссии.