• Курс посвящен актуальным технологиям и инструментам PR-продвижения музеев: публикации в конвергентных СМИ, нативная реклама, контент-продвижение, геоинформационные и брендинговые технологии, событийный маркетинг. В программе - мастер-классы по копирайтингу и инфографике, рабочие визиты в музеи Петербурга

    Для кого

    для заместителей директоров музеев по развитию, по связям с общественностью; руководителей и специалистов PR-отделов музеев, выставочных залов, галерей


    Краткое описание

    Темы лекций, дискуссий, практикумов, тренингов:

    • Групповая дискуссия "Система коммуникаций современного музея".
    • Пресс-служба музея. Рекомендации по оптимизации расходов и работе в условиях дефицита финансирования.
    • Работа со СМИ и цифровыми медиа. Создание пресс-кита и работа с отзывами: практические рекомендации.
    • Реклама музея. Практикум по нативной рекламе.
    • Графический дизайн в системе визуальных коммуникаций современного музея. Актуальный книжный и полиграфический дизайн. Рекомендации к составлению брифа на полиграфию.
    • Информационные активы музея и PR в интернете. Онлайн-практикум по работе с аккаунтом музея в соцсетях.
    • Контент-продвижение в системе музейных коммуникаций. Как посчитать эффективность контента, как составить ТЗ на контент: экспертные рекомендации.
    • Нарративные коммуникации современного музея: обсуждение удачных примеров хороших историй о музеях. Практикум по конструированию истории по правилам сторителлинга.
    • Брендинговые технологии продвижения музея. Экспертные рекомендации по развитию брендовых характеристик музеев.
    • Событийный PR: новые коммуникативные тренды знакомой технологии продвижения музея. Тренинг управления событийным проектом.
    • Новые PR-технологии: технологии дополненной реальности, социальные технологии и вовлечение аудитории в коммуникации музея, геоинформационные технологии.


    Также в программе курса:

    • Графическая организация и визуализация знаковых и символических данных - мастер-класс по инфографике.
    • Профессиональное написание креативных рекламных и презентационных текстов - мастер-класс по копирайтингу.
    • Рабочие экскурсии в музеи Санкт-Петербурга: обмен мнениями, опытом продвижения.