• Семинар направлен на повышение квалификации помощников руководителей и секретарей с учетом профессиональных стандартов и специфики деятельности предприятия. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает развитие и совершенствование основных профессиональных навыков

    Для кого

    для помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и всех заинтересованных специалистов


    Краткое описание

    Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, специализирующихся на деловом общении и документообороте.

    Ключевые вопросы программы:

    • профстандарты, перечень должностей и профессий в области делопроизводства;
    • обзор законодательных и нормативных документов в области документационного обеспечения управления;
    • порядок разработки основных локальных актов организации в области делопроизводства;
    • организация документооборота;
    • работа с письмами;
    • работа с посетителями;
    • организация работы секретаря (специалиста).

    Также в программе:

    • правила ведения телефонных переговоров;
    • деловой этикет и дресс-код предприятия;
    • обсуждение практических вопросов, обмен опытом.