Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36005

  • Занятия курса помогут повысить привлекательность образовательного продукта. Используйте предложенные маркетинговые инструменты для того, чтобы увеличить продажи и привлечь новые аудитории. Приглашённые финансисты и юристы пояснят, как установить цену, приемлемую для клиента и выгодную для ДПО, составить договор с преподавателем, избежать предписаний надзорных органов

    Для кого

    для директоров, заместителей директоров по научно-методической работе, заместителей директоров по маркетингу организаций дополнительного профессионального образования, руководителей отделов ДПО и Учебно-методических центров при организациях


    Программа

    Правовые основы

    Последние изменения и ключевые нормативные акты, от которых зависит порядок оказания платных услуг, их содержание и стоимость.

    Внутренние документы, описывающие процесс оказания услуги

    • Локальные акты организации, которые должны быть в ДПО. Перечень платных услуг, Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг, Положение о расходовании доходов от приносящей доход деятельности, Положение об органах самоуправления, к компетенции которых относится регламентация приносящей доход деятельности, Устав организации.
    • Должностные обязанности организатора платных услуг. Должностная инструкция исполнителя по трудовому договору.

    Заключение договоров

    Порядок заключения договоров на оказание платных образовательных услуг. Выполнение обязательств по договору. Виды документов:

    • гражданско-правовые договоры при осуществлении приносящей доход деятельности;
    • договор с заказчиком/потребителем, договор с исполнителем, договор поручения, агентский договор;
    • договор возмездного оказания услуг;
    • акт исполнения обязательств по завершению обучения;
    • трудовой договор и дополнительное соглашение к нему;
    • Практикум. Разбор типичных ошибок при составлении договоров.

    Финансовые вопросы

    • Статьи дохода для ДПО: основная и неосновная деятельность (платные образовательные услуги, предоставление имущества для аренды и др.).
    • Ценообразование: из чего складываются затраты на проведение обучения, проектирование прибыли и методы расчета стоимости услуг. Оптимизация затрат. Применение льготной ставки налогообложения.
    • Система закупок по 44-ФЗ для исполнителя и для заказчика.
    • Образовательный продукт: как продукт меняется с течением времени и запросов клиентов, как правильно его адаптировать и изменить стоимость.
    • Гонорар преподавателя. Штатное расписание. Оценка квалификации и установка тарифа для внештатных сотрудников.
    • Разбор типичных нарушений при привлечении и расходовании средств.
    • Практикум по калькуляции дополнительной образовательной услуги (например, мастер-класс по личному бренду).

    Продвижение и продажа

    • Рынок образовательных услуг в сегменте ДПО: целевая аудитория, обзор предложений конкурентов, динамика рынка, перспективные направления, формы и содержание образования. Позиционирование собственного бренда и продукции.
    • Продвижение образовательных услуг. Бюджет по статьям: что не будет работать, на что можно потратить больше. Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения. Ключевые характеристики успешной программы продвижения.
    • Интернет-продвижение: разделы сайта, техзадание для веб-студии, постановка задач для SEO-маркетинга, SMM-маркетинг. Что можно сделать самостоятельно?
    • Создание сервиса продаж. Выбор формы: отдел продаж или один специалист. Постановка задачи, создание предложения и пакета услуг, техника ведения переговоров.

    Государственный контроль и надзор ДПО

    Новшества в законодательстве о контроле и надзоре

    • Новые условия надзора при риск-ориентированном подходе с 1 января 2018 года.
    • Списки контрольных вопросов.

    Защита образовательных организаций при проверке (на основании 294-ФЗ)

    • Основания для проверок: от анонимных заявлений до фактов причинения угрозы жизни и здоровья. Административный регламент надзорного органа: область проверки.
    • Виды проверок: плановые и внеплановые, выездные. Единый реестр проверок. Сроки проведения для каждого вида проверок.
    • Процедура проверки и её документальное оформление. Перечень документов, которые должны быть в учреждении.
    • Характерные вопросы проверки образовательного учреждения следующими надзорными органами: прокуратура, трудовая инспекция, налоговая служба, Роспотребнадзор, Рособрнадзор.