• Практический курс с элементами консультирования для предприятий пищевой промышленности. По итогам обучения каждый участник получит набор многократно апробированных маркетинговых инструментов и рекомендации по повышению эффективности операционного и стратегического управления ассортиментом своего предприятия

    Для кого

    для руководителей отделов маркетинга, руководителей отделов управления ассортиментом, бренд-менеджеров, маркетологов, ассистентов бренд-менеджеров, дизайнеров упаковки для пищевой промышленности, менеджеров по закупкам (сырье и упаковка), руководителей или менеджеров отдела R&D, аналитиков бизнес-процессов предприятия пищевой промышленности, технологов пищевой промышленности


    Анонс программы

    В современных условиях ассортимент и сильные бренды становятся одними из основных инструментов конкурентной борьбы. Это требует от предприятий предложения потребителям товаров, имеющих высокую потребительскую ценность, и оперативного реагирования на колебания спроса и действия конкурентов.

    Мы предлагаем консультационный семинар в формате стратегической сессии, который поможет вам решить задачи построения эффективной системы управления ассортиментом, разобраться со сложными вопросами и получить:

    • диагностику системы управления ассортиментом своего предприятия;
    • рекомендации по повышению эффективности управления ассортиментом своего предприятия;
    • черновую формулировку ассортиментной стратегии своего предприятия;
    • рекомендации по разработке продуктовых новинок;
    • наиболее перспективные для своего предприятия сегменты рынка;
    • перечень критериев позиционирования и дифференциации продукции своего предприятия;
    • направления развития ассортимента своего предприятия;
    • источники формирования идей новой продукции;
    • представление о современных трендах в сфере брендинга, дизайна и упаковки предприятий пищевой промышленности;
    • рекомендации по установлению и пересмотрю цен на продукцию своего предприятия;
    • рекомендации по построению взаимодействия отдела маркетинга с отделом продаж, отделом закупок, производством в процессе управления ассортиментом;
    • набор многократно апробированных рабочих маркетинговых инструментов и инструментов управления ассортиментом предприятия;
    • обмен отраслевым опытом с другими участниками семинара.

    До 10 апреля: просьба к участникам сформулировать основные вопросы применительно к своему предприятию, на которые хотелось бы получить ответы во время консультационного семинара.

    Рекомендуется: иметь при себе ноутбук, планшет или информацию (документы, необходимые участнику) на флэшке в случае, если планируется получение индивидуальной консультации.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Дата начала
Апрель 2018 г.

40 000 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефону (812) 331-88-88


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения