Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Брендинг в пищевой промышленности. Практические вопросы позиционирования и продвижения

Код 36930

  • В настоящий момент на рынке товаров пищевой промышленности наблюдается ситуация, в которой потребитель выбирает продукцию, не имеющую явных отличий по качественным характеристикам и назначению. Основным способом дифференциации в сознании потребителя становятся бренды. Таким образом, в современных условиях бренды являются эффективным инструментом маркетинга, добавляющим символическую ценность к функциональной составляющей товара и усиливающим его конкурентоспособность

    Для кого

    для собственников и руководителей предприятий АПК и пищевой промышленности, специалистов PR-служб, бренд-менеджеров, маркетологов и других заинтересованных лиц


    Краткое описание

    В процессе участия в семинаре, слушатели помимо теоретических вопросов позиционирования и продвижения брендов овладеют:

    • методикой проведения маркетингового аудита;
    • методикой сегментирования потребителей;
    • пошаговым алгоритмом разработки позиционирования брендов;
    • алгоритмами выбора каналов и инструментов продвижения брендов.

    Занятия будет проводить действующий директор по маркетингу и руководитель консалтингового агентства с опытом работы в сфере маркетинга и рекламы более 10 лет, с сильной экспертизой в области разработки брендов и маркетинговых коммуникаций, автор современных концепций построения брендов.