Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации PR-инструменты для рынка b2b
-
Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать подходящие площадки, аудитории и методы продвижения, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика
Для кого
Для руководителей и специалистов пресс-служб промышленных предприятий, служб информаций и рекламы, отделов по связям с общественностью, пресс-секретарей и PR-менеджеров производств
Программа
Связь PR с корпоративной стратегией и позиционированием
- Общие направления для корпоративной культуры и PR-стратегии.
- Личная и корпоративная репутация: обзор и практические рекомендации.
- Подходы к разработке коммуникационной стратегии.
- Показатели эффективности коммуникационной стратегии и PR-деятельности.
Коммуникационная стратегия
- Несколько примеров для промышленного предприятия. Постановка целей и задач.
- Персональный бренд PR-специалистов и первых лиц компании.
- Работа с ограниченным бюджетом: дешево не значит плохо.
- Контент-стратегия для сектора В2В. Составляем контент-план и ТЗ. Создаём контент. Разный контент для различных платформ.
- Выбор поставщика решений: какие эпизоды стратегии можно и нужно делегировать. Каких специалистов взять на аутсорс?
Инструменты
- Коммуникации со СМИ:
- определение целевой аудитории. Принципы компании для позиционирования. Список приоритетных СМИ. Принципы работы со СМИ. Определение PR-ниши;
- анализ активности СМИ, мониторинг публикаций и статистика упоминаний;
- пресс-релизы: форма, содержание, отправка, релизобанки;
- пресс-мероприятия (брифинг, завтрак/обед, презентация, пресс-конференция).
- Интернет-продвижение:
- поисковое продвижение. Выходим в топ: продвигаемся вверх в поисковой выдаче оптимизируя сайт;
- контекстная реклам: подбор формата (текст, баннер или видео) и алгоритм размещения (основы Яндекс.Директ и Google Analytics);
- e-mail-маркетинг. Основной инструмент с долгой отдачей;
- работа с блогами и соцсетями (определение центра коммуникации, создание страницы бренда, преимущества и возможности разных платформ, оптимизация сайта, вирусный контент, модерация, работа с отзывами, прямая рекламная кампания).
- Event-менеджмент. Отраслевые выставки и другие мероприятия для партнёров. Формы, цели, бюджет, деловая программа, поиск исполнителей.
- Социальное продвижение. Спонсорство, благотворительность, массовые и образовательные проекты.
Как подсчитать эффективность PR? Подходящая и доступная форма отчёта
Количество не всегда равно качеству: почему охват аудитории не влияет на объёмы продаж? Показатели «обратной связи», количественные показатели кампании, степень достижения целей, финансовые показатели.