Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 37031

  • Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать подходящие площадки, аудитории и методы продвижения, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика

    Для кого

    Для руководителей и специалистов пресс-служб промышленных предприятий, служб информаций и рекламы, отделов по связям с общественностью, пресс-секретарей и PR-менеджеров производств


    Программа

    Связь PR с корпоративной стратегией и позиционированием

    1. Общие направления для корпоративной культуры и PR-стратегии.
    2. Личная и корпоративная репутация: обзор и практические рекомендации.
    3. Подходы к разработке коммуникационной стратегии.
    4. Показатели эффективности коммуникационной стратегии и PR-деятельности.

    Коммуникационная стратегия

    • Несколько примеров для промышленного предприятия. Постановка целей и задач.
    • Персональный бренд PR-специалистов и первых лиц компании.
    • Работа с ограниченным бюджетом: дешево не значит плохо.
    • Контент-стратегия для сектора В2В. Составляем контент-план и ТЗ. Создаём контент. Разный контент для различных платформ.
    • Выбор поставщика решений: какие эпизоды стратегии можно и нужно делегировать. Каких специалистов взять на аутсорс?

    Инструменты

    1. Коммуникации со СМИ:
      • определение целевой аудитории. Принципы компании для позиционирования. Список приоритетных СМИ. Принципы работы со СМИ. Определение PR-ниши;
      • анализ активности СМИ, мониторинг публикаций и статистика упоминаний;
      • пресс-релизы: форма, содержание, отправка, релизобанки;
      • пресс-мероприятия (брифинг, завтрак/обед, презентация, пресс-конференция).
    2. Интернет-продвижение:
      • поисковое продвижение. Выходим в топ: продвигаемся вверх в поисковой выдаче оптимизируя сайт;
      • контекстная реклам: подбор формата (текст, баннер или видео) и алгоритм размещения (основы Яндекс.Директ и Google Analytics);
      • e-mail-маркетинг. Основной инструмент с долгой отдачей;
      • работа с блогами и соцсетями (определение центра коммуникации, создание страницы бренда, преимущества и возможности разных платформ, оптимизация сайта, вирусный контент, модерация, работа с отзывами, прямая рекламная кампания).
    3. Event-менеджмент. Отраслевые выставки и другие мероприятия для партнёров. Формы, цели, бюджет, деловая программа, поиск исполнителей.
    4. Социальное продвижение. Спонсорство, благотворительность, массовые и образовательные проекты.

    Как подсчитать эффективность PR? Подходящая и доступная форма отчёта

    Количество не всегда равно качеству: почему охват аудитории не влияет на объёмы продаж? Показатели «обратной связи», количественные показатели кампании, степень достижения целей, финансовые показатели.