Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36180

  • Как стать незаменимым помощником, всё помнить и всё успевать. Самые сложные вопросы в работе секретаря — от нахождения общего языка с руководителем до деталей этикета разных стран

    Для кого

    для секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, администраторов, офис-менеджеров и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Роль секретаря в структуре управления.
      • Функции и требование к образованию секретаря и делопроизводителя.
      • Профессиональный стандарт секретаря. Порядок применения и обязательность профессиональных стандартов.
      • Секретарь — координатор и организатор работы в офисе. Виды и методы оперативного планирования.
      • Компетентность секретаря в принятии управленческих решений.
      • Стандарты ведения делопроизводства по новому ГОСТ Р 7.0.97-2016 (с 01.07.2018 вместо ГОСТ Р 6.30-2003).
      • Система контроля исполнения документов в традиционном и электронном документообороте.
    2. Секретарь — помощник руководителя.
      • Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Планирование и организация рабочего дня руководителя.
      • Работа с личными поручениями руководителя.
      • Трудности информационного обеспечения руководителя.
    3. Организация работы в приемной.
      • Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.
      • Техники эффективного общения по телефону. Планирование телефонных переговоров и их проведение.
    4. Деловой стиль передачи информации.
      • Культура письменной речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Основные требования к стилю написания служебных документов.
      • Составление деловых писем. Практикум по оформлению делового письма.
    5. Современные информационные технологии в работе секретаря.
      • Автоматизация процессов делопроизводства.
      • Включение документов в систему электронного документооборота. Прием, передача и регистрация документов. Удостоверение подлинности электронных документов, электронная подпись.
      • Корпоративные стандарты по организации работы с электронной почтой и сайтом.
    6. Этикет и протокол.
      • Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
      • Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
      • Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Рассадка за столом переговоров. Подготовка пакета документов. Ведение протокола.
      • Национальные особенности ведения переговоров.
      • Деловые подарки.
      • Организация торжественных мероприятий. Светский этикет.
    7. Эффективная коммуникация.
      • Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика.
      • Техника сбора и сохранения информации. Техника активного слушания.
      • Основы риторики. Правила и техники публичных выступлений.
      • Трудные ситуации общения. Взаимодействия со «сложными» людьми. Правила профилактики конфликтных ситуаций.
      • Управление конфликтами. Приемы поведения в конфликте. Как противостоять чужому влиянию.
      • Практикум «Формирование навыков конструктивного общения в конфликте».
    8. Психологические особенности работы секретаря.
      • Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила «дистанционного» общения.
      • Создание благоприятного психологического климата в коллективе.
      • Развитие памяти, внимания и способностей к длительной концентрации.
      • Способы снятия умственной усталости.
      • Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Техники снижения эмоционального напряжения и управления стрессом.

    Для эффективного участия в практикуме по оформлению деловых писем желательно взять с собой образец письма своей компании.