Код 37556

  • Схемы разрешения конфликтных ситуаций с подчиненными, коллегами, начальством, клиентами, партнерами. Тренинг направлен не на уход от конфликтов, а на умение их предвидеть и управлять ими

    Для кого

    для руководителей предприятий и организаций, начальников отделов, участников рабочих команд, переговорщиков


    Краткое описание

    Любая управленческая деятельность направлена на влияние, на изменения. А любые изменения, даже положительные, вызывают дискомфорт и приводят к конфликтам. Конфликты - это нормально.

    Поэтому этот тренинг направлен не на уход от конфликтов, а на умение их предвидеть и управлять ими.

    Среди всех причин, из-за которых возникают конфликты в организациях, можно выделить типовые для каждого участника и наметить план их профилактики и решения:

    • изменение поведения сотрудников,
    • усложнение поставленных им задач,
    • выполнение новых задач,
    • повышение ответственности у исполнителей,
    • расширение зон ответственности,
    • организационные изменения и т.д.

    Участники тренинга получат ответы на вопросы:

    • Как должен и не должен вести себя руководитель в конфликтной ситуации.
    • Что заставляет людей выбирать тот или иной стиль поведения в конфликте.
    • В какой ситуации руководителю нужно настоять, "продавить" свое решение, а где уступить.
    • Как распознать настоящие мотивы и цели участников конфликта.
    • Как выбрать наиболее конструктивный стиль поведения в конфликтной ситуации.
    • Как управлять конфликтом с учетом психологических особенностей его участников.
    • Как ставить подчиненным сложные задачи так, чтобы их исполняли в полном объеме.
    • Как отследить зарождение конфликта.
    • Как заранее руководителю спланировать работу так, чтобы изменения привели к улучшениям, а не к сбоям и конфликтам.
    • Как на этапе найма, формирования команды оценить сотрудника с точки зрения его "конфликтности".
    • Когда имеет смысл организовать управляемый (результативный) конфликт и как это сделать.
    • Как помочь сотрудникам справиться с эмоциями и вернуть ситуацию в рабочее русло.
    • Как контролировать себя, управлять своим поведением в конфликте и минимизировать последствия стресса.

    В ходе тренинга:

    • минимум теории - только то, что можно применить в работе;
    • анализ шаблонов поведения сотрудников, "реакции по умолчанию", эмоциональные реакции, ожидания и обратим особое внимание на то, что может ухудшить ситуацию;
    • упражнения, кейсы и ролевые игры, благодаря которым большой объем информации, данный на тренинге, легко запоминается;
    • видеосъемка кейсов с последующим анализом;
    • возможность найти решение для "своих" конфликтных ситуаций;
    • комфортная обстановка и "психологическая безопасность" для всех участников.

    В ходе тренинга будут даны персональные рекомендации каждому участнику по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на тренинг.
Срок обучения: очная форма с 27 ноября по 29 ноября 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Дата начала
пн. 27 ноя - ср. 29 ноя 2017 в 10:00

26 000 руб

НДС не облагается

Свидетельство об участии в тренинге

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефону (812) 331-88-88

Для участников:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения