Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37556

  • Схемы разрешения конфликтных ситуаций с подчиненными, коллегами, начальством, клиентами, партнерами. Тренинг направлен не на уход от конфликтов, а на умение их предвидеть и управлять ими

    Для кого

    для руководителей предприятий и организаций, начальников отделов, участников рабочих команд, переговорщиков


    Программа

    1. Природа конфликтов в работе, в профессиональной деятельности.
      • Польза и вред конфликтов в организации, в командной работе. Закономерности конфликтов.
      • Действия руководства, провоцирующие конфликты в будущем. Самые распространенные ошибки руководителей.
    2. Что должен делать руководитель:
      • для предотвращения и профилактики конфликтов: качество рабочей среды, бизнес-процессы, люди, мотивация;
      • при приеме нового сотрудника на работу / переводе на новую должность;
      • при нововведениях: новых задачах, изменениях в организации, в системе мотивации;
      • при невозможности изменений (невозможности повышения, изменений условий труда);
      • при сложившейся конфронтации между подчиненными в силу их личностных особенностей;
      • при распределении рабочей нагрузки среди работников;
      • при контроле подчиненных;
      • при оценке труда работника, похвале/выговоре, назначении премий, материального вознаграждения;
      • как реагировать на жалобы, сплетни.
    3. Модели поведения в конфликтной ситуации.
      • Особенности поведения в конфликтной ситуации в зависимости от возраста, пола, уровня профессиональной зрелости, занимаемой должности, специфики бизнеса/профессии.
      • Диагностика поведения в конфликте: инструменты, применяемые в практической работе руководителя, на рабочем месте.
      • Упражнение на анализ своего поведения и моделей общения других людей в критической ситуации.
      • Что вы говорите и как вас слышат. Восприятие вербального и невербального поведения в конфликте.
      • Способы выяснения истинных причин рабочего конфликта. Где брать информацию, какой информации верить. Как распознать роли и цели участников коллектива.
      • Как обратить конфликт в пользу, перевести в конструктивное русло. Расстановка приоритетов. Как подать предлагаемое решение другим участникам конфликта и их "выгод".
    4. Работа с конфликтами. Выработка собственного уверенного стиля поведения в конфликте.
      • Индивидуальные конфликты.
        • Вертикальные рабочие конфликты. Конфликт " руководитель - подчиненный".
        • Горизонтальные конфликты "руководитель - руководитель", "подчиненный - подчиненный".
        • Конфликты "исполнитель-клиент".
      • Решение групповых конфликтов.
        • Конфликты внутри коллектива / команды. Позиция руководителя. Рабочие приемы, которые помогут снять напряженность.
        • Конфликты в работе над проектами, в сотрудничестве с коллегами из других отделов.
        • Конфликты на совещании.
        • Конфликты в женском коллективе.
        • Конфликтные переговоры. Конфликт деловых интересов. Конфликт команд.
    5. Элементы стресс-менеджмента. Саморегуляция и устойчивость в конфликте. Как, решая конфликты, не выгореть самому, оставаться спокойным и добиваться своего.
      • Приемы психологической защиты в конфликтной ситуации.
      • Техники оперативной саморегуляции. Умение сохранять ясность мышления и контроль над ситуацией.
      • Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя.
      • Упражнения для развития уверенного поведения - речевые и поведенческие техники.