• Выставочная деятельность предприятия является эффективным и надежным средством маркетинговой политики. Участие компании в экспозиции стимулирует сбыт продукции на рынке, а также является качественным инструментом конкурентной борьбы. Более того, некоторые предприятия становятся экспонентами для того, чтобы улучшить собственную репутацию

    Для кого

    для руководителей коммерческих служб, директоров по продажам и развитию, руководителей и сотрудников маркетинговых и PR-служб


    Анонс программы

    Участие предприятия в выставочных мероприятиях играет важную роль в его развитии и увеличении продаж. Однако к данной деятельности следует относиться с большим вниманием. Только хорошо организованные и продуманные стратегия и план обеспечат эффективность участия и отличные результаты.

    Для того чтобы разработать эффективный план, произвести необходимые подготовительные действия и получить наибольший результат специалистам, участвующим в организации выставок, необходимо обладать не только профессиональными знаниями, но и управленческими навыками. Выставочный менеджмент, как направление деятельности предприятия, позволяет наиболее качественно реализовать маркетинговые задачи, которые ставит компания перед собой в период участия в выставке.


    В процессе обучения Вы научитесь:

    • оценивать мировые тенденции в выставочных стратегиях;
    • определять более точно цели участия в мероприятии, а также маркетинговые задачи;
    • подбирать наиболее удачное время и место для организации собственной выставки;
    • правильно планировать необходимые рекламные ходы, проводить работу со СМИ и информационно-аналитическую работу;
    • оценивать необходимые финансовые вложения и риски, а также источники их окупаемости;
    • оценивать рентабельность и эффективность участия в мероприятии;
    • правильно подготавливать демонстрируемый продукт и раздаточные материалы;
    • прорабатывать детали выставочной экспозиции компании;
    • подбирать методы, обеспечивающие привлечение внимания к организовываемому мероприятию или к стенду предприятия;
    • решать организационные вопросы по размещению и обеспечению быта сотрудников работающих на выставке.


    В программе курса:

    • элементы медиатренинга "Подготовка спикеров";
    • разбор рабочих задач слушателей;
    • кейсы и практикумы.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Дата начала
вт. 12 дек - чт. 14 дек 2017

30 300 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения