Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38324

  • В рамках курса слушатели ознакомятся с последними тенденциями организации работы детских развлекательных пространств и получат практические рекомендации по формированию эффективной стратегии управления

    Для кого

    представителей торгово-развлекательных центров (ТРЦ), торговых центров (ТЦ), креативных пространств, спортивных комплексов, объектов общественного значения и предприятий индустрии гостеприимства,специалистов отделов по управлению непрофильными активами


    Программа

    1. Основы сферы развлекательных услуг для детей.
      • Инвестиционные и девелоперские решения в сфере развлекательных и развивающих детских услуг.
      • Обзор основных видов детских развлекательных и развивающих пространств.
      • Анализ спроса и предложения отечественных и зарубежных рынков.
    2. Нормативно-правовой аспект регулирования деятельности детских развлекательных пространств (ДРП). Построение системы безопасности.
      • Специфика нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность детских развлекательных и развивающих пространств.
      • Специфика взаимодействия с органами государственной власти.
      • Вопросы налогообложения и налогового учета пространств. Выбор системы налогообложения.
      • Технологический регламент безопасности аттракционов. Практика подтверждения обязательного соответствия. Правовые последствия и методы их минимизации.
      • Процедура сертификации/декларирования деятельности детских развлекательных и развивающих пространств.
    3. Особенности разработки концепции детского развлекательного пространства.
      • Выбор места реализации проекта детских развивающих и развлекательных пространств. Подбор объекта для строительства (открытия) с учетом специфики проекта и основных требований.
      • Территориальные особенности расположения объекта. Проходимость, удаленность от центральных районов и т.д.
      • Выбор концепции создания проекта пространства детского центра с учетом основных требований.
      • Франчайзинг как форма управления детским развлекательным пространством.
    4. Проектирование технической документации проекта детского развлекательного пространства.
      • Вопросы согласования проекта по созданию пространства с собственником объекта и органами исполнительной власти.
      • Получение исходно-разрешительной документации на строительство объекта. Промежуточные согласования.
      • Получение технических условий подключения к инженерным сетям (ТУ) с учетом обременений объекта.
      • Подготовка объекта к вводу в эксплуатацию ввод в эксплуатацию и регистрация права собственности.
    5. Обеспечение безопасности детских игровых комплексов.
      • Требования к приему детей в детских игровых комнатах крупных торговых комплексов и центров.
      • Безопасность основных конструкций и напольных покрытий детских игровых пространств. Основные требования национальных стандартов.
      • Правила нахождения посетителей и детей в детских игровых комнатах торгового комплекса или центра.
      • Требования к персоналу в отношении обеспечения безопасности в экстренных ситуациях, возникающих на игровой площадке.
    6. Управление финансово-хозяйственной деятельностью детского развлекательного пространства. Вопросы финансирования и освоения основных бюджетных средств.
      • Разработка финансовой бизнес-модели проекта ДРП. Планирование бюджета проекта пространства. Оценка результатов управленческой деятельности. Расчет основных финансовых показателей.
      • Составление финансовой схемы окупаемости и рентабельности проекта.
    7. Роль персонала в обеспечении качества работы детского развлекательного пространства.
      • Формирование организационной структуры управления ДРП. Учет персонала детского развлекательного центра.
      • Ключевые "должности" и их характеристики.
      • Подбор и обучение персонала. Мотивация персонала и оценка эффективности работы персонала.
    8. Маркетинговая стратегия продвижения ДРП.
      • Маркетинг проекта ДРП.
      • Контентное наполнение проекта.
      • Продвижение проекта ДРП через SMM сервисы.
    9. Изучение практического кейса построения бизнеса с выездом на объект.