Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Повышение доходов гостиницы: эффективная организация дополнительных услуг

Код 38138

  • Как научиться выявлять ключевые потребности гостей? Как правильно организовать работу отеля по реализации дополнительных услуг? Как успешно реализовать высокодоходные дополнительные услуги? Как минимизировать затраты и повысить доходность отеля? Об этом на нашем семинаре рассказывают опытные представители гостиничного бизнеса

    Для кого

    для руководителей гостиничных предприятий, руководителей службы консьержей, руководителей отдела продаж и маркетинга, а также финансовых и коммерческих директоров


    Программа

    1. Виды гостиничных услуг. Нормативно-правовая база организации дополнительных услуг в гостиничном предприятии. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями". Особенности услуг гостиниц. Виды гостиничных услуг. Основные и дополнительные услуги. Классификация дополнительных услуг. Обязательные бесплатные услуги. Зависимость дополнительных услуги от назначения гостиницы. Информирование о дополнительных услугах, времени и условиях их предоставления. Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице.
    2. Организация продвижения и продаж дополнительных услуг отеля. Каналы продаж дополнительных услуг. Организация работы консьерж-сервиса. Продажа дополнительных услуг отеля на этапе бронирования номера, при заселении, во время проживания гостя. Анимационный сервис как канал продвижения дополнительных услуг. Формы оплаты дополнительных услуг гостями.
    3. Работа с аутсорсинговыми компаниями по предоставлению дополнительных услуг. Заключение договора, виды договоров. Организация взаиморасчетов. Контроль.
    4. Культурно-досуговые и культурно-зрелищные услуги. Услуги аниматоров. Организация услуг мини-клуба. Современные подходы к организации семейного досуга. Услуги библиотеки, читального зала Организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты на спортивно зрелищные мероприятия. Организация экскурсионного обслуживания гостей отеля. Организация коллективных и индивидуальных экскурсий. Услуги гидов-переводчиков в отеле.
    5. Спортивно-оздоровительные услуги. Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостиницах разного назначения. Оздоровительные услуги SPA-центра, санатория, базы отдыха. Спортивные услуги средств размещения. Спортивно-оздоровительные услуги загородного отеля. Технология предоставления гостю спортивно-оздоровительных услуг.
    6. Бытовое обслуживание гостей. Организация оказания гостям бытовых услуг: стирка, химчистка, глажение и ремонт одежды, чистка обуви. Технология предоставления гостю бытовых услуг.
    7. Бизнес-услуги. Организация бизнес-услуг в отеле. Услуги бизнес-центра. Организация семинаров и конференций. Сотрудничество гостиниц с бизнес-центрами города.
    8. Транспортное обслуживание. Организация транспортных услуг: прокат автомобилей, маршрутные автобусы "Шатл", заказ автотранспорта по заявке гостей, услуга такси, охраняемый паркинг.
    9. Потребительский спрос и оптимальный набор дополнительных услуг для гостиничных предприятий разных категорий и концепций, для различных типов потребителей услуг. Оптимальный набор дополнительных услуг для отеля разных категорий; зависимость количества предлагаемых услуг от категории гостиницы, виды гостиничных услуг для разных сегментов рынка потребителей. Особенности и оптимизация дополнительных услуг для: малого отеля, бизнес отеля, курортного отеля, загородного отеля, санатория, горнолыжного курорта, экологического отеля.
    10. Разработка операционных стандартов (SOP) для дополнительных услуг. Технология описания процесса предоставления дополнительной услуги в отеле. Подготовка и написание стандарта. Внедрение стандарта и контроль исполнителей.
    11. Оценка рисков и экономической эффективности предоставления дополнительных услуг в гостинице. Экономическая модель организации дополнительных услуг.