• В программе: практика применения нормативной базы, тонкости организации работы в клининге, эффективность новых систем уборки, средств и материалов, приемы и методы работы с клиентами от специалистов-практиков Санкт-Петербурга.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов клининговых компаний, руководителей служб уборки на предприятиях


    Программа

    1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний.
    2. Работа с клиентами. Что на самом деле требуется для успешного взаимодействия со службами заказчика. Обзор исследования отзывов руководителей хозяйственных служб о работе с клининговыми компаниями. Технологии поиска, привлечения и удержания клиентов.
    3. Заключение договора с заказчиком. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора. Сервисное сопровождение клиента в период действия договора как основа для долгосрочного сотрудничества.
    4. Анализ эффективности площадок по продаже клининговых услуг, рейтингов клининговых компаний и сайтов. Разбор ошибок, рекомендации по повышению эффективности.
    5. Ведение внутренней документации. Нормы для расчета стоимости клининга; нормы времени и объемов загрузки персонала; нормы расхода средств на разные виды уборки; виды сопутствующих и специальных работ (услуг) и их нормирование.
    6. Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.
    7. Организация работы на объекте. Ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта. Планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости. Способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
    8. Расчет эффективности применения химии для уборки. Дополнительная возможность снижения затрат на уборку.
    9. Выполнение работ на объекте. Технологическая программа уборки. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ. Текущее руководство работой на объекте и контроль качества. Инструменты по предотвращению недовольств и жалоб, профилактика конфликтов.
    10. Российские и международные стандарты качества клининговых услуг. Плюсы и минусы стандартов, их необходимость для успешного развития компании. Опыт реального применения требований стандартов качества. Проведение внутреннего аудита клининговой компании на соответствие требованиям стандартов.
    11. Система контроля качества уборки. Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Регламентация работы персонала и методы контроля исполнения регламентов. Критерии оценки контроля качества клининга.
    12. Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства. Юридическая консультация.
    13. Техника безопасности при работе на объектах. Судебная практика. Ответственность работодателя, ответственность исполнителя. Страхование ответственности.
    14. Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Паспорт покрытия. Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении. Оптимальное использование оборудования.

    Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов.

    1. Особенности комплексной уборки офисных помещений, торговых и бизнес-центров, спортивных комплексов, гостиниц, автоцентров, производственных помещений, медицинских и образовательных учреждений. Профессиональная уборка объектов после ремонта. Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли.

    Производственный выезд: знакомство с организацией клининга на объекте.

    1. Круглый стол. Обмен опытом.