Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Вы получите практические знания, эффективные пошаговые техники, примеры решений для оптимизации бизнеса и повышения его устойчивости в современных условиях, найдете новые идеи для развития
Для кого
Для руководителей и ведущих специалистов цветочного бизнеса, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Развитие цветочного бизнеса. Способы успешной работы в современных условиях.
- Создание и развитие сетей в цветочном бизнесе офлайн и онлайн. Цифровой маркетинг.
- Технологии укрупнения: экономический расчет.
- Покупательское поведение, изменения в динамике потребления цветов и горшечных культур.
- Цветочный ассортимент в отечественных тепличных хозяйствах.
- Методы повышения прибыльности торговой точки в цветочном бизнесе в зависимости от формата: сеть, павильон, магазин, бутик, интернет-магазин. Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж. Примеры.
- Определение потребности торговой точки, сети в объеме и ассортименте закупаемой продукции.
- Ассортимент и качество цветов: правила формирования ассортиментной матрицы.
- Оптимизация товарных запасов в цветочном бизнесе. Складские остатки. Учет.
- Модели расчета для скоропортящейся продукции.
- Поставки цветочной продукции, оптимизация логистических процедур.
- Технологии закупки, методы оценки эффективности закупочной деятельности.
- Особенности международных поставок.
- Особенности работы с отечественными тепличными хозяйствами. Учет при закупках.
- Контроль качества работы персонала. Эффективные технологии управления персоналом в сфере продажи цветов и подарков.
- Переговорный процесс.
- Переговоры с поставщиками. Умение убеждать. Управление конфликтами. Технологии ведения стрессовых переговоров.
- Переговоры с покупателями. Факторы, влияющие на покупателя, способы выявления. Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения прибыли. Приемы работы в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя.
- Юридические вопросы.
- Договорные отношения. Виды договоров, заключение, исполнение. Особенности договора поставки, приемка товара по качеству.
- Применение закона РФ «О защите прав потребителей» в цветочном бизнесе.
- Трудовое законодательство. Последние изменения. Внедрение профстандартов.
- Защита прав юридических лиц при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий. Профилактика нарушений обязательных требований. Контрольная закупка Роспотребнадзором. Изменения оснований для проведения внеплановых проверок.
- Эффективные технологии продвижения. Цифровые технологии.
- Оптимизация бюджета продвижения: формулы расчета, оптимальные решения.
- Участие в партнерских программах.
- Цветочный бизнес на примерах: анализ эффективности торговых площадок и сайтов.
- Интернет-продвижение в цветочном бизнесе. Раскрутка сайта, оценка его эффективности для приема заказов, привлечения клиентов. Размещение на торговых площадках.
- Использование геолокации, видеохостингов, социальных сетей.
- Правила проведения акций в цветочном бизнесе. Оценка эффективности.
- Знакомство с работой цветочных компаний Санкт-Петербурга.
- Круглый стол. Обсуждение актуальных вопросов. Обмен опытом.
- Развитие цветочного бизнеса. Способы успешной работы в современных условиях.