• Вы получите практические знания, эффективные пошаговые техники, примеры решений для оптимизации бизнеса и повышения его устойчивости в современных условиях, найдете новые идеи для развития

    Для кого

    Для руководителей и ведущих специалистов цветочного бизнеса, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Развитие цветочного бизнеса. Способы успешной работы в современных условиях.
      • Создание и развитие сетей в цветочном бизнесе офлайн и онлайн. Цифровой маркетинг.
      • Технологии укрупнения: экономический расчет.
      • Покупательское поведение, изменения в динамике потребления цветов и горшечных культур.
      • Цветочный ассортимент в отечественных тепличных хозяйствах.
    2. Методы повышения прибыльности торговой точки в цветочном бизнесе в зависимости от формата: сеть, павильон, магазин, бутик, интернет-магазин. Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж. Примеры.
    3. Определение потребности торговой точки, сети в объеме и ассортименте закупаемой продукции.
      • Ассортимент и качество цветов: правила формирования ассортиментной матрицы.
      • Оптимизация товарных запасов в цветочном бизнесе. Складские остатки. Учет.
      • Модели расчета для скоропортящейся продукции.
    4. Поставки цветочной продукции, оптимизация логистических процедур.
      • Технологии закупки, методы оценки эффективности закупочной деятельности.
      • Особенности международных поставок.
      • Особенности работы с отечественными тепличными хозяйствами. Учет при закупках.
    5. Контроль качества работы персонала. Эффективные технологии управления персоналом в сфере продажи цветов и подарков.
    6. Переговорный процесс.
      • Переговоры с поставщиками. Умение убеждать. Управление конфликтами. Технологии ведения стрессовых переговоров.
      • Переговоры с покупателями. Факторы, влияющие на покупателя, способы выявления. Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения прибыли. Приемы работы в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя.
    7. Юридические вопросы.
      • Договорные отношения. Виды договоров, заключение, исполнение. Особенности договора поставки, приемка товара по качеству.
      • Применение закона РФ «О защите прав потребителей» в цветочном бизнесе.
      • Трудовое законодательство. Последние изменения. Внедрение профстандартов.
      • Защита прав юридических лиц при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий. Профилактика нарушений обязательных требований. Контрольная закупка Роспотребнадзором. Изменения оснований для проведения внеплановых проверок.
    8. Эффективные технологии продвижения. Цифровые технологии.
      • Оптимизация бюджета продвижения: формулы расчета, оптимальные решения.
      • Участие в партнерских программах.
      • Цветочный бизнес на примерах: анализ эффективности торговых площадок и сайтов.
      • Интернет-продвижение в цветочном бизнесе. Раскрутка сайта, оценка его эффективности для приема заказов, привлечения клиентов. Размещение на торговых площадках.
      • Использование геолокации, видеохостингов, социальных сетей.
      • Правила проведения акций в цветочном бизнесе. Оценка эффективности.
    9. Знакомство с работой цветочных компаний Санкт-Петербурга.
    10. Круглый стол. Обсуждение актуальных вопросов. Обмен опытом.