• Курс ориентирован на: получение навыков работы с большим объемом данных (Big Data), отработку умений делать аналитические выводы и на их основе разрабатывать управленческие решения. В результате, в вашем распоряжении появится еще один инструмент управления персоналом и новый способ повысить эффективность работы.

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб управления персоналом, HR-аналитиков


    Анонс программы

    Зачем это надо?

    При соответствующей обработке данных, формируются инструменты, которые значительно облегчают работу HR-специалистов. Таким образом, HR-аналитика экономит средства компании.

    С чего начинать?

    Если HR-специалисту предстоит организовать HR-аналитику в компании, начинать нужно с определения основных задач HR-политики и подбора HR-метрик, которые соответствуют этим задачам и признаются наиболее информативными, Для того чтобы сделать аналитические выводы и прогнозировать влияние полученных данных на систему управления персоналом необходимы навыки, которые вы приобретете на данном курсе.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

36 000 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить