• Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и способы сокращения документооборота, а также проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников

    Для кого

    для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота


    Анонс программы

    1. Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий. Аудит и оптимизация бизнес-процессов в СЭД.
    2. Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Подготовка и проведение аудита. Разработка технического задания. Интеграция с действующими системами. Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
    3. Проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота компании.
    4. Электронная подпись (ЭП) и применение разных видов ЭП. Обеспечение юридической значимости электронного документооборота.
    5. Определение показателей эффективности работы СЭД. Мониторинг количественных и качественных показателей.
    6. Основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД). Обзор современных систем. Принципы выбора. Основные требования к программному обеспечению.
    7. Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами. Актуальные международные стандарты.
    8. Управление изменениями: организационные и психологические факторы успешного внедрения СЭД. Как справляться с сопротивлением сотрудников.
    9. Тенденции развития рынка СЭД.

    Продолжительность — 4 дня (возможны изменения).

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

33 700 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для коллеги

Я здесь случайно

Ответить