• На курсе предлагается пошаговая авторская методика планирования и управления ценой товара с учетом всех финансово-экономических факторов ценообразования и, как следствия, доходности и хозяйственной устойчивости организации, как в текущей ситуации, так и на перспективу

    Для кого

    для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров


    Анонс программы

    Проблема формирования цены — это не только проблема покрытия текущих затрат предприятия, но проблема построения рациональной структуры капитала за счет поддержания оптимального баланса собственных и заемных средств, а также баланса в структуре имущества. Именно поэтому среди факторов ценообразования следует рассматривать не только операционные затраты, но факторы эффективности всей хозяйственной деятельности, а также направления использования чистой прибыли. И совершенно не очевидно, что цена продукта при этом должна обязательно расти.

    По мнению эксперта программы Сиротиной Л.К. ключевые вопросы ценообразования на предприятии:

    1. Что есть прибыль предприятия — причина или следствие? Выбираем наилучший метод ценообразования.
    2. Что важнее в текущей ситуации чистая прибыль или чистый денежный поток? Даем ответ в комплексном подходе к ценообразованию.
    3. Каким образом должна быть сформирована цена — «затраты + наценка к ним» или «затраты + операционная прибыль, как источник развития»? Каковы преимущества и недостатки этих подходов? Подскажем, как учесть рациональные черты каждого из подходов.
    4. Как правильно рассчитать процент наценки с учетом всех критериев рентабельности хозяйственной деятельности? Рассмотрим взаимосвязь показателей рентабельности деятельности организации для расчета норматива процента наценки.
    5. Как приспособиться к уже действующим тарифам и нормативам ценообразования для того, чтобы получить желаемый результат, не нарушив регламенты ценообразования, действующие в организации? Рассматриваем приемы ситуационного ценообразования.
    6. Как определить начальную максимальную цену закупки и как к ней адаптироваться в конкурсах и аукционах? Подскажем, как применить экономические методы ценообразования в условиях реализации принципов закупочной деятельности.
    7. Что такое гибкие цены и какие методы управления ценой следует использовать? Оцениваем чувствительность цен и финансового результата к изменениям в управлении организацией.
    8. Каковы риски планирования и регулирования цены продукта тем или иным способом? Рассмотрим, как быстро и надежно количественно оценить риски ценообразования.

    Продолжительность — 5 дней (возможны изменения).

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Выберите дату

Апрель 2019

Другие даты

Узнать о новой дате

38 000 рублей (НДС не облагается)

Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88.

Служба гостиниц

При необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.

Руководитель программы

Задать вопрос по обучению