Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 39010

  • Все аспекты ценообразования: калькуляция затрат, рыночные методы ценообразования, отражение цены в договоре, назначение цены в конкурсах, торгах, госзаказах; переговоры о цене

    Для кого

    Для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров


    Краткое описание

    Проблема формирования цены — это не только проблема покрытия текущих затрат предприятия, но проблема построения рациональной структуры капитала за счет поддержания оптимального баланса собственных и заемных средств, а также баланса в структуре имущества. Именно поэтому среди факторов ценообразования следует рассматривать не только операционные затраты, но факторы эффективности всей хозяйственной деятельности, а также направления использования чистой прибыли. И совершенно не очевидно, что цена продукта при этом должна обязательно расти.

    Ключевые вопросы ценообразования на предприятии по мнению преподавателя программы Сиротиной Л.К.

    1. Что есть прибыль предприятия — причина или следствие? Выбираем наилучший метод ценообразования.
    2. Что важнее в текущей ситуации чистая прибыль или чистый денежный поток? Даем ответ в комплексном подходе к ценообразованию.
    3. Каким образом должна быть сформирована цена — «затраты + наценка к ним» или «затраты + операционная прибыль, как источник развития»? Каковы преимущества и недостатки этих подходов? Подскажем, как учесть рациональные черты каждого из подходов.
    4. Как правильно рассчитать процент наценки с учетом всех критериев рентабельности хозяйственной деятельности? Рассмотрим взаимосвязь показателей рентабельности деятельности организации для расчета норматива процента наценки.
    5. Как приспособиться к уже действующим тарифам и нормативам ценообразования для того, чтобы получить желаемый результат, не нарушив регламенты ценообразования, действующие в организации? Рассматриваем приемы ситуационного ценообразования.
    6. Как определить начальную максимальную цену закупки и как к ней адаптироваться в конкурсах и аукционах? Подскажем, как применить экономические методы ценообразования в условиях реализации принципов закупочной деятельности.
    7. Что такое гибкие цены и какие методы управления ценой следует использовать? Оцениваем чувствительность цен и финансового результата к изменениям в управлении организацией.
    8. Каковы риски планирования и регулирования цены продукта тем или иным способом? Рассмотрим, как быстро и надежно количественно оценить риски ценообразования.

    В программе запланирована работа с финансовым аналитиком, специалистом по инвестиционному анализу и управлению проектами, практикующим юристом, специалистом в области государственного, муниципального заказа, бизнес-тренером.