Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Обеспечение работы руководителя
-
Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы: практикумы, работу с кейсами, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом.
Для кого
Для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров
Программа
- Помощник руководителя в структуре организации. Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
- Административная поддержка руководителя.
- Планирование и организация рабочего дня руководителя. Расчет времени, ведение планировщика. Оперативное и перспективное планирование.
- Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками (координация).
- Механизм запуска управленческих решений и организация системы контроля их исполнения. Сопровождение непопулярных решений.
- Организация эффективного совещания с учетом особенностей внутрифирменных коммуникаций.
- Практикум: сложные вопросы в обеспечении деятельности руководителя.
- Работа помощника руководителя с управленческой документацией.
- Требования к работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций.
- Документирование управленческих решений.
- Правила деловой переписки, в том числе международной в соответствии со стандартами ИСО.
- Практикум: анализ ошибок в оформлении документов. Для участия в практикуме желательно иметь при себе бланки писем и приказов вашей организации.
- Помощник руководителя — создатель делового имиджа компании через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью.
- Представительские функции помощника руководителя.
- Организация пресс-конференций руководителя.
- Деловые встречи, презентации, выставки.
- Организация работы с зарубежными партнерами с учетом национального стиля поведения и культурологических особенностей. Протокольная структура переговоров.
- Основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов переговоров.
- Организация буфетного обслуживания деловых встреч с учетом особенностей различных бизнес-культур.
- Деловой этикет.
- Нормы деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей. Статусные посетители, ВИП-гости. Правила делового общения с посетителями.
- Телефонный этикет в деловых коммуникациях.
- Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного общения в деловой среде.
- Психологические аспекты в деятельности помощника руководителя.
- Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Как понять руководителя: стили руководства, типология поведения, индивидуальные особенности.
- Основные вопросы психологической совместимости. Приемы «психологического присоединения».
- Преодоление сложных ситуаций, разрешение конфликтов. Техники противостояния прессингу, агрессии и манипуляциям.
- Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное выгорание и как от него защититься.
- Внедрение системы профстандартов РФ. Особенности применения профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к должности «Секретарь» и «Помощник руководителя».