Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38733

  • Российская бизнес-культура развивается по европейскому пути, при этом имеет множество отличий от евро-американского, азиатского и арабского типов делового общения. Умение быть своим в любой ситуации позволит руководителю продвинуть компанию как во внутреннем, так и в международном деловом поле

    Для кого

    Для руководителей и специалистов организаций, ведущих международную деятельность, участвующих в международных проектах, имеющих зарубежных партнеров и поставщиков


    Краткое описание

    В рамках образовательной программы слушатели узнают о современных правилах международного делового этикета в областях:

    • делового стиля;
    • представления, знакомства, обмена визитными карточками;
    • столового этикета;
    • участия и организации мероприятий;
    • переговоров.

    Курс содержит обзоры правил делового этикета, характерные для деловых партнёров российского бизнеса в таких регионах мира как:

    • Южная Азия (Индия, Пакистан, Шри-Ланка);
    • Восточная Азия (Китай, Япония, Республика Корея);
    • Ближний Восток (Египет, ОАЭ, Сирия).

    Преподаватели представят участникам различия в стратегии речевого поведения, в процессе знакомства и представления, обращения к мужчинам и женщинам, партнёрам и подчинённым. Слушатели разберут ошибки кросс-культурной коммуникации в деловой среде, научатся различать невербальные знаки делового общения в каждом регионе: жесты, мимику, подарки деловым партнерам, подберут индивидуально приемлемые варианты для выхода из неловких ситуаций.