Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38733

  • Российская бизнес-культура развивается по европейскому пути, при этом имеет множество отличий от евро-американского, азиатского и арабского типов делового общения. Умение быть своим в любой ситуации позволит руководителю продвинуть компанию как во внутреннем, так и в международном деловом поле

    Для кого

    Для руководителей и специалистов организаций, ведущих международную деятельность, участвующих в международных проектах, имеющих зарубежных партнеров и поставщиков


    Программа

    Общие международные правила этикета и протокола

    Современный международный деловой этикет. Общие понятия, принципы и нормы делового этикета.

    Общие правила коммуникаций:

    • Знакомство и представление, приветствия (рукопожатия и поцелуи), прощание.
    • Организация приема посетителей в офисе.
    • Деловая переписка. Виды деловых писем. Правила электронной переписки. Этикет для телефонных переговоров и переговоров по видеосвязи.
    • Визитные карточки: виды карточек, дизайн, способы вручения.

    Место этикета в корпоративной культуре. Офисный этикет: соблюдение иерархии, зона ответственности сотрудников, порядок обращения к подчинённым и руководителям. Как можно нейтрализовать негативное впечатление, когда правила этикета были нарушены?

    Деловой имидж и стиль как часть этикета

    Общие требования к деловой одежде. Гардероб деловых мужчин и женщин: базовые вещи, аксессуары. Правила соответствия костюма и мероприятия, виды дресс-кодов. Вечерние наряды. Типичные ошибки. Мода и стиль. Тренды цифрового общества: можно ли сменить пиджак на чёрную водолазку?

    Для участников пройдёт практическое занятие по методике формирования делового гардероба и индивидуальное цветотестирование.

    Деловые мероприятия: правила организации и участия

    • Встречи деловых партнёров.
    • Общественные деловые мероприятия: конференции, круглые столы, семинары.
    • Международные выставки и презентации.
    • Посещение культурных мероприятий: театров, выставок, концертов.
    • Столовый этикет. Правила поведения в ресторане. Сервировка стола, порядок подачи блюд. Беседа за столом.
    • Переговоры. Подготовка к встрече: выбор времени, места, форма переговоров, посадка за столом. Разбираем типовые ситуации, в которых чаще всего возникают конфликты.

    Правила поведения переводчика в бизнес-переговорах. Положение переводчика как посредника в деловом общении. Требования к работе переводчика. Рекомендации для тех, кто пользуется услугами переводчиков: качество речи на родном языке, управление эмоциями во время переговоров, степень сохранения языковых норм и языкового этикета. Кодекс переводчика: компетенции, вопросы конфиденциальности и правила хорошего тона вне переговоров.

    Отличия делового этикета разных регионов мира от европейского делового стиля

    Общие правила кросс-культурного взаимодействия. Коммуникативная компетентность. Оценка межкультурных барьеров. Межнациональные и межэтнические коммуникации в деловой среде. Необходимые в деловой коммуникации сведения о стране, ценностях, стиле делового поведения. Желательные каналы установления связей. Национальный стиль ведения переговоров. Отличия в порядке ведения переговоров, невербальных знаках общения:

    • Южная Азия (Индия, Пакистан, Шри-Ланка).
      Влияние кастовой системы на деловой климат страны. Баланс деловых и личных отношений. Запрещённая символика жестов и цветов. Отношения и общение с женщинами в рамках деловых контактов.
    • Восточная Азия (Китай, Япония, Республика Корея).
      Проявление эмоций и телесные контакты в деловом общении. Правила поведения при женщинах. Негативная символика в подарках. Общение с людьми разного возраста.
    • Ближний Восток (Египет, ОАЭ, Сирия).
      Бизнес в рамках шариата. Религиозные границы: традиционная одежда, гастрономические запреты, деловой календарь и распорядок дня. Женщины-иностранки на переговорах.