Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Торговый маркетинг (trade marketing). На что нужно потратить, чтобы заработать

Код 40580

  • Курс для сотрудников отделов маркетинга и продаж предприятий, имеющих свою розничную сеть, прямые контракты с розничными сетями регионального и федерального значения. А также для всех, кто заинтересован в получении максимальной прибыли от реализации товаров и развития собственных брендов предприятий

    Для кого

    Для маркетологов, трейд-маркетологов, сотрудников отделов продаж, коммерческих директоров, директоров по развитию, менеджеров по продвижению, аналитиков, специалистов по рекламе


    Программа

    1. Формирование эффективной стратегии трейд-маркетинга. Изучение и оценка части рынка, находящейся в центре внимания предприятия. Исследование и анализ деятельности конкурентов, сопоставление их ресурсов с резервами компании. Закрепление и повышение позиций предприятия-изготовителя и его продукции в обстановке рыночной конкуренции. Изучение потребностей покупателей и их психологии. Оценка экономических значений стратегии.
    2. Повышение конкурентоспособности компании. Увеличение количества лояльных клиентов. Фиксирование в сознании потребителей характерного имиджа предприятия и линейки продукции. Создание атмосферы, способствующей получению удовлетворения клиентами во время приобретения продукции.
    3. Эффективное управление сбытом. Позиционирование продукта с опорой на психологические свойства потребителей и факторы управления вниманием. Закрепление в сознании потребителей основных особенностей товаров и торговых марок. Создание программ продвижения некоторых товаров либо их комплексов, в ходе реализации которых один продукт вызывает рост продаж других без затраты дополнительных средств. Регулирование действий покупателей. Оценка и разъяснение обстоятельств, оказывающих влияние на потребительскую активность разных категорий населения. Увеличение процента принятия решений потребителем прямо в торговой точке. Повышение продолжительности нахождения потребителей в магазине и количества приобретаемых ими товаров. Рост средней стоимости покупки.
    4. Работа с торговыми посредниками и собственными торговыми представителями. Методы, влияющие на активное стимулирование продажи бренда среди сотрудников посреднических предприятий и дистрибьюторов компании-производителя. Материальное поощрение дилеров, с помощью скидок и бонусов. Нематериальные акции, обеспечивающие лояльность звеньев торговой цепи: организация для персонала посреднических предприятий вводных семинаров для информированности о торговой марке, проведение конференций, деловые презенты.
    5. Развитие собственных розничных продаж. Создание возможности приобретения продукции потребителями без помощи агентов по продажам. Проектирование торгового зала и порядка расстановки оборудования на предприятии. Визуальный мерчандайзинг. Эксплуатация торговых площадей, дающая наибольший эффект. Координация перемещения потоков потребителей в торговом зале магазина. Организация размещения познавательных средств во времени и пространстве торгового зала. Уменьшение времени приспособления потребителей в магазине. Формирование благожелательной обстановки для клиентов торговой точки, не ухудшающей их душевное состояние. Реклама и коммуникации. Создание POSM материалов. Формы предоставления потребителям нужных сведений в пунктах реализации, модернизация видов и методов использования рекламы. Уменьшение времени на полное ознакомление потребителей с продукцией.
    6. Оценка эффективности трейд-маркетинга:
      • Эффективность. Оценка достижения целей, которые были поставлены программой трейд-маркетинга.
      • Экономическая результативность. Соотношение итогов трейд-маркетинговых мероприятий и затрат на их получение.
      • Экономия. Получилось ли сэкономить на производстве рекламы, деятельности промоутеров и ином, при применении внутренних и дополнительных внешних затрат.
      • Этичность и сообразность с психологией покупателей. Правильность выбора стимулов и мотиваторов. Оценка уровня активности партнеров, участвующие в программе. Контроль изменения имиджа бренда в ходе трейд-маркетинговых акций. Соблюдение стандартов и схем мероприятий, отсутствия отступлений от условий бренд-бука и др.