Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Торговый маркетинг (trade marketing). На что нужно потратить, чтобы заработать

Код 40580

  • Курс для сотрудников отделов маркетинга и продаж предприятий, имеющих свою розничную сеть, прямые контракты с розничными сетями регионального и федерального значения. А также для всех, кто заинтересован в получении максимальной прибыли от реализации товаров и развития собственных брендов предприятий

    Для кого

    Для маркетологов, трейд-маркетологов, сотрудников отделов продаж, коммерческих директоров, директоров по развитию, менеджеров по продвижению, аналитиков, специалистов по рекламе


    Краткое описание

    Как выстроить стратегию, обеспечивающую прочное положение марки на рынке, «протолкнуть» товар через торговую сеть (каналы) к потребителю.

    Что нужно знать, чтобы успешно реализовать:

    • внедрение продукта на рынок;
    • быстрое движение по каналам до конечного потребителя;
    • формирование приверженности к вашему товару;
    • краткосрочное увеличение объемов продаж и увеличение/снижение товарных запасов;
    • увеличение частоты совершения покупок;
    • избавление от устаревших моделей товара перед выпуском на рынок новых;
    • улучшение сотрудничества между производителями и продавцами.

    Как понять психологию покупателя и эффективно воздействовать на принятие решения о покупке. Как контролировать расходы на скидки, организацию совместных рекламных кампаний, кампаний по стимулированию сбыта и рассчитывать эффективность от трейд-маркетинговых мероприятий.

    В рамках курса будут разобраны примеры из практики и даны рекомендации по эффективному использованию инструментов маркетинга в каждом конкретном случае.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить