Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 39976

  • Слушатели познакомятся со стратегией продвижения языкового центра и организацией отдела продаж, узнают о новых методиках преподавания, получат индивидуальную юридическую консультацию

    Для кого

    Для владельцев, руководителей или заместителей руководителей, топ-менеджеров коммерческих языковых школ и бюджетных образовательных организаций с углубленным изучением иностранных языков, лингвистических центров, курсов иностранных языков


    Программа

    1. Консультация практикующего юриста, члена Ассоциации юристов России, Юрковой Марины Аркадьевны:
      • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (273-ФЗ) — особенности применения к языковым школам;
      • особенности применения организационно-правовых форм организации при регистрации и работы языковой школы;
      • лицензирование организаций ДО и ДПО;
      • кадры, финансы и договоры — как избежать ошибок;
      • правильное ведение документации в языковой школе;
      • документарные проверки. Как правильно подготовиться;
      • особенности ведения сайта образовательной организации (требования законодательства).
    2. Разработка маркетинговой стратегии продвижения языкового центра при оптимизации бюджета:
      • создание стоимости бренда языковой школы на этапе проектирования или развития бизнеса;
      • сегментирование аудитории по характеру вовлеченности;
      • стратегия работы с конкурентами, партнерами;
      • создание визуального образа языкового центра;
      • выбор эффективных рекламных инструментов, медиапланирование;
      • бюджетирование рекламной и PR-деятельности языкового центра;
      • событийный и партнерский маркетинг и PR;
      • анализ эффективности рекламных и PR-акций;
      • формирование онлайн-коммуникаций языкового центра.
    3. Продвижение языковой школы в интернете:
      • план продвижения: сбор данных об аудитории при помощи цифровых инструментов, составление её портрета;
      • продвижение в социальных сетях;
      • поисковый маркетинг в социальных сетях;
      • методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях;
      • виды интернет-рекламы: вирусный контент, генерация инфоповодов, контекстная реклама, ретаргетинг, имейл-маркетинг.
    4. Современные методики преподавания иностранных языков:
      • традиционные и современные подходы в обучении иностранным языкам;
      • обзор методик обучения детей иностранным языкам;
      • игровые методы обучения детей;
      • психология обучения иностранным языкам, интенсивные методы, коммуникативный подход;
      • особенности подготовки к международным экзаменам.
    5. Выездное занятие: «Организация продаж и работа с клиентами в языковой школе». Занятие проводит руководитель школы изучения английского языка «Don’t speak» Андрей Гуляев:
      • как добиться повышения конверсии на всех этапах воронки продаж: от заявки до повторной продажи;
      • система электронных документов и автоматизация бизнес-процессов: как руководителю оценить ситуацию и основные финансовые показатели в школе;
      • маркетинговая модель школы «Don’t speak»;
      • кейс: как компания «Don’t speak» получила стоимость заявки вдвое ниже предыдущего формата.

    Также на курсе:

    • Круглый стол «Сложные правовые вопросы деятельности школ иностранных языков».
    • Тренинг по развитию управленческих навыков. Обмен опытом участников курса.