Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление школой иностранных языков
-
Слушатели познакомятся со стратегией продвижения языкового центра и организацией отдела продаж, узнают о новых методиках преподавания, получат индивидуальную юридическую консультацию
Для кого
Для владельцев, руководителей или заместителей руководителей, топ-менеджеров коммерческих языковых школ и бюджетных образовательных организаций с углубленным изучением иностранных языков, лингвистических центров, курсов иностранных языков
Программа
- Консультация практикующего юриста, члена Ассоциации юристов России, Юрковой Марины Аркадьевны:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (273-ФЗ) — особенности применения к языковым школам;
- особенности применения организационно-правовых форм организации при регистрации и работы языковой школы;
- лицензирование организаций ДО и ДПО;
- кадры, финансы и договоры — как избежать ошибок;
- правильное ведение документации в языковой школе;
- документарные проверки. Как правильно подготовиться;
- особенности ведения сайта образовательной организации (требования законодательства).
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения языкового центра при оптимизации бюджета:
- создание стоимости бренда языковой школы на этапе проектирования или развития бизнеса;
- сегментирование аудитории по характеру вовлеченности;
- стратегия работы с конкурентами, партнерами;
- создание визуального образа языкового центра;
- выбор эффективных рекламных инструментов, медиапланирование;
- бюджетирование рекламной и PR-деятельности языкового центра;
- событийный и партнерский маркетинг и PR;
- анализ эффективности рекламных и PR-акций;
- формирование онлайн-коммуникаций языкового центра.
- Продвижение языковой школы в интернете:
- план продвижения: сбор данных об аудитории при помощи цифровых инструментов, составление её портрета;
- продвижение в социальных сетях;
- поисковый маркетинг в социальных сетях;
- методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях;
- виды интернет-рекламы: вирусный контент, генерация инфоповодов, контекстная реклама, ретаргетинг, имейл-маркетинг.
- Современные методики преподавания иностранных языков:
- традиционные и современные подходы в обучении иностранным языкам;
- обзор методик обучения детей иностранным языкам;
- игровые методы обучения детей;
- психология обучения иностранным языкам, интенсивные методы, коммуникативный подход;
- особенности подготовки к международным экзаменам.
- Выездное занятие: «Организация продаж и работа с клиентами в языковой школе». Занятие проводит руководитель школы изучения английского языка «Don’t speak» Андрей Гуляев:
- как добиться повышения конверсии на всех этапах воронки продаж: от заявки до повторной продажи;
- система электронных документов и автоматизация бизнес-процессов: как руководителю оценить ситуацию и основные финансовые показатели в школе;
- маркетинговая модель школы «Don’t speak»;
- кейс: как компания «Don’t speak» получила стоимость заявки вдвое ниже предыдущего формата.
Также на курсе:
- Круглый стол «Сложные правовые вопросы деятельности школ иностранных языков».
- Тренинг по развитию управленческих навыков. Обмен опытом участников курса.
- Консультация практикующего юриста, члена Ассоциации юристов России, Юрковой Марины Аркадьевны: