• Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных спа-услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований

    Для кого

    Для руководителей медицинских и оздоровительных спа-центров, гостиничных предприятий (спа-отелей, загородных отелей, санаториев и др.), представителей многопрофильных медицинских клиник, лечебно-профилактических центров, а также для врачей различных специальностей


    Программа

    1. Анализ развития спа в отечественной и зарубежной практике.
      Современные тренды развития спа-индустрии. Перспективы российского рынка. Как правильно внедрить зарубежный опыт. Разработка концепции предприятия со своими традициями.
    2. Нормативно-правовое регулирование работы спа-центров.
      Законодательство РФ, влияющие на развитие индустрии в России. Стандартизация отрасли.
    3. Рентабельный спа-центр.
      Принципы и пути построения спа-бизнеса. Категории и разновидности современных спа. Финансовое управление спа-центром. Оценка финансового состояния. Расчет загрузки спа-центра с учетом сезонности. Расчет стоимости услуг. Бюджет движения денежных средств. Финансовый менеджмент. Рентабельность спа в отеле — ожидания и реальность (на примере действующих объектов).
    4. Инструменты результативного управления спа-центром.
      Структура управления. Регламентация бизнес-процессов. Внутреннее документационное обеспечение — протоколы, регламенты, правила, инструкции, отчетность. Мониторинг конкурентов. Маркетинговое планирование: внутренний и внешний маркетинг. Организация системы контроля за качеством сервиса, Mystery Guest, Mystery Call.
    5. Этапы проектирования и планировки спа-центров с распределением функциональных зон.
      Разбор проектов от архитекторов, примеры из практики. Новые подходы, эксклюзивные спа, экспертный опыт работы над концептуальными разработками объектов. Обоснование финансовых инвестиций для разработки и развития проектов спа-центров.
    6. Особенности оказания спа-услуг в отелях.
      Спа в отеле — дополнительная и обязательная опция. Особенности проектирования, дизайна и оснащения спа-центров при отелях. Построение системы продаж в отеле как условие успешной реализации спа-услуг. Формирование потребительского спроса на спа-услуги. Новые запросы и новый потребитель спа-продукта. Спа-этикет как основа клиентоориентированного сервиса.
    7. Корпоративная культура и подготовка персонала.
      Особенности управления персоналом спа-центра. Специфика и основные требования подбора и подготовки персонала. Мотивация. Основные направления обучения. Корпоративная культура в спа. Ключевые компетенции руководителя.
    8. Формат — Medical SPA.
      Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество спа-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Принципы проведения уходов и процедур. Инновационные спа-технологии. Рентабельность направления.
    9. Привлечение гостей отеля в спа.
      Построение эффективной системы продаж дополнительных услуг отеля на этапе бронирования номера, при заселении, во время проживания гостя. Методы удержания первичных и постоянных клиентов. Программы лояльности для гостей спа, для постоянных клиентов. Персонализация и эксклюзивность спа-услуг.
    10. Построение долгосрочных отношений с клиентами.
      Коммуникативные качества и правила эффективного общения. Развитие навыков проведения результативных переговоров. Выбор стратегии поведения, разбор примеров. Методики работы с возражениями. Разрешение спорных ситуаций с гостями путем переговоров, способы их предупреждения.
    • Практикум: «Эффективные переговоры».