Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 41912

  • Пройдя обучение, вы сможете сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием, удивить и порадовать сотрудников, клиентов и партнеров, удовлетворить ожидания руководства

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников PR-подразделений, отделов управления персоналом и социального развития государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций; специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре


    Программа

    1. Постановка целей корпоративного праздника:
      • определение целевой аудитории корпоративного праздника — для кого мы проводим мероприятие: сотрудники, клиенты, партнеры;
      • цели и задачи корпоративного праздника;
      • информационный повод;
      • работа с имиджем компании через корпоративный праздник;
      • распределение обязанностей по организации и проведению мероприятия;
      • составление брифа мероприятия, формирование концепции;
      • бюджетные рамки корпоративного праздника: варианты формирования бюджета мероприятия своими силами и с привлечением сторонних организаций, утверждение сметы.
      • Практикум: формирование и утверждение бюджета. Как защитить бюджет перед руководством?
    2. Корпоративный праздник своими силами в рамках компании.
      • Ожидание руководителей от корпоратива.
      • Кто заказчик, а кто потребитель?
      • Постановка целей праздника.
      • Этапы планирования праздника (дата, время, место, основная программа и т.д.).
      • Набираем команду волонтеров среди коллег.
      • Определение бюджета. Варианты отличного праздника, при ничтожно малом бюджете.
      • Разработка культурной программы.
      • Форма оповещения сотрудников о мероприятии.
      • Критерии успешности проекта.
    3. Привлекаем сторонние организации:
      • в каких случаях стоит привлекать event-агентства;
      • рекомендации по выбору провайдера: на что обратить внимание;
      • как четко сформулировать задачи для агентства и соблюсти сроки исполнения;
      • подготовка и заключение договора, оплата услуг агентства, контроль качества; акты выполненных работ/услуг;
      • особенности формирования бюджета и оценка эффективности его расходования.
    4. После завершения корпоративного праздника:
      • сбор обратной связи от участников мероприятия;
      • оценка результатов корпоративного праздника: достигнуты ли цели, что получили в результате мероприятия, какие ошибки совершили и как избежать их в будущем; критерии оценки эффективности праздника (прямые и косвенные);
      • информационное сообщение для целевой аудитории/персонала об итогах корпоративного праздника (постпраздничный пиар); итоговый отчет руководству.
    5. Круглый стол: обмен опытом организации и проведения корпоративных праздников и мероприятий: презентации участников.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 700 р.

    Подробная информация здесь >