Курс повышения квалификации

Код 42745

  • Повышение квалификации для музейных работников по развитию ресурсного потенциала музея посредством разработки эффективных маркетинговых стратегий, модернизации экспозиционно-выставочной деятельности, новых технологий привлечения посетителей

    Для кого

    Для руководителей и заведующих отделами музеев и художественных галерей; специалистов по коммерческому развитию, маркетингу и пиару; научных сотрудников музеев


    Программа

    1. Особенности музейного маркетинга.
      • Разработка эффективных маркетинговых музейных проектов.
      • Формирование имиджа, создание «узнаваемого» бренда музея и его продвижение. Рекомендации по развитию брендовых характеристик ваших музеев. Обзор опыта музеев мира.
      • Проведение эффективных PR-компаний музейных мероприятий. Грамотная подача информации для представителей СМИ.
      • Рекламная деятельность. Выбор социокультурной среды для рекламной кампании в реальном и виртуальном пространстве. Обзор успешных кампаний, типичные ошибки.
      • Рекомендации по продвижению музея в интернете.
      • Музейный магазин. Продвижение и сбыт музейной продукции.
    2. Современные условия деятельности музея.
      • Научно-практические основы выбора модели деятельности музея. Проблемы территории как ориентиры деятельности музея. Музей в пространстве города.
      • Маркетинговые технологии и взаимодействие с местным сообществом.
      • Модель музея в зеркале истории.
      • Принципы и подходы к позиционированию музея, к самопрезентации: инновационный и традиционный, реалистический и виртуальный, средовой, цивилизационный, исторический, кросскультурный, предметно-тематический и трансдисциплинарный, феноменологический и картографический, профанный и иеротопический, информационный и коммуникативный, научный и художественный (сценарно-режиссерский), ресурсоцентричный и клиентоцентричный.
      • PEST-анализ в оценке внутренней и внешней среды музея.
    3. Музей в культурном пространстве России и мира.
      • Место музея в сложном конгломерате творческих и досуговых индустрий, социальных институтов, информационных сетей.
      • Музей и культурный ландшафт региона и города.
      • Краеведческий подход к музейной вещи: вещь местная, вещь из другой культуры.
      • Музей и культурный герой.
    4. Модернизация экспозиционной деятельности музеев.
      • Новые подходы к музейной экспозиции, ресурсный потенциал музея как основа инноваций. Научное проектирование.
      • Реорганизация экспозиционно-выставочной деятельности и системы музейных коммуникаций. Приемы «оживления» экспозиции.
      • Проектные технологии в развитии музейной деятельности (проведение фирменных праздников, театрально-концертных мероприятий, музейных акций и т.п.).
    5. Организация выставочных проектов.
      • Проектирование выставочных проектов. Проведение PR-акций. Организация маркетинговых мероприятий.
      • Реализация партнерских отношений. Договоры, сопровождающие проведение выставочных мероприятий.
      • Обеспечение безопасности музейных экспонатов. Технические разработки в защите музейных экспонатов, в том числе открытого хранения.
    6. Менеджмент в музее.
      • Психологическая компетентность сотрудников. Построение эффективной организационной структуры. Формирование команды единомышленников.
      • Обучение, подготовка и переподготовка персонала в свете профстандартов и оценки квалификации музейных работников.
      • Стимулирование творческой активности персонала.
      • Мотивация через содержание деятельности и вознаграждения.
    7. Новые технологии привлечения и обслуживания посетителей музея.
      • Современные формы взаимодействия с различными структурами системы образования, культуры, соцзащиты и муниципальных образований.
      • Ресурсы музея в музейно-педагогических программах. Новые технологии в музейной педагогике.
      • Мастер-классы, специальные события, лектории, научно-просветительские мероприятия как особая форма привлечения посетителей.
      • Ресурсы музея в программах развития культурного туризма. Борьба за посетителя в кислотной среде.
    8. Психологические аспекты музейного менеджмента.
      • Культура межличностного общения.
      • Природа конфликтов и управление конфликтными ситуациями.
      • Подготовка сотрудников для работы со специальными группами посетителей.
    9. Выездные занятия на базе музеев Санкт-Петербурга:
      • музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера);
      • музея-макета «Петровская Акватория»;
      • музея современного искусства «Эрарта».

    Занятия проходят в виде лекционных занятий в Учебном комплексе и на территории разноплановых музеев Санкт-Петербурга.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 14 апреля по 17 апреля 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 14 апр — пт. 17 апр 2020 в 09:30

Другие даты

Узнать о новой дате

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017)

34 000 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!