• Как сократить лишние перемещения и потери, несогласованность действий, неравномерность в работе складов и поставки продукции. Как применить принципы Бережливого производства для улучшения процесса складирования и поставок - узнаете на практическом занятии на реальном Бережливом складе и на практикумах в аудитории. Разрабатываем ваш проект, контрольные листы, формы и практические инструменты управления эффективностью

    Для кого

    Для руководителей, специалистов предприятий, складов, логистических комплексов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Управление складом и цепочками поставок через процессы логистики.

    • 4 ключевых составляющих стратегий улучшения работы: финансы, отношения с заказчиками, бизнес процессы, обучение и развитие.
    • Модели идеального склада.
    • Показатели оценки эффективности складской логистики. Финансовые показатели оценки, показатели производительности, качества, ликвидности.

    Разрабатываем проект по улучшению работы склада с применением принципов бережливого производства и лучших мировых практик.

    • Выявляем приоритетные направления улучшения процессов складирования и поставок.
    • Оцениваем влияние ошибок в работе склада и поставках на удовлетворенность внутренних и внешних потребителей.
    • Устанавливаем измеримые цели и ключевые показатели оценки эффективности.
    • Формируем команду по реализации улучшений и распределяем роли.
    • Складирование поставок.

    Измерение и анализ текущего состояния процессов в расчетах и оценках.

    • Методы быстрого и наглядного построения карт процессов для выявления «слабых» зон в работе склада. Оцениваем влияние на потребителя.
    • Методы логистической экспресс-диагностики: АВС-анализ популярности заказов товарных позиций, анализ календарной активности работы склада.
    • Рассчитываем пики и спады деловой активности.
    • Выявляем лишние перемещения, движения, ошибки при комплектации заказов. Анализируем текущее состояние процесса входного контроля. Совершенствование работы склада и поставок.
    • Используем подход «Точно вовремя» и метод Канбан поставок.
    • Внедряем инструменты «Склад в складе» и «Кросс-докинг».
    • Оптимизируем компоновку и зоны на складе. Используем визуализацию.
    • Сокращаем затраты на входной контроль с использованием новых количественных и альтернативных методов приемочного контроля.
    • Оцениваем приемлемые уровни риска поставщика и потребителя от «некачества» и срыва сроков поставок.
    • Применяем комбинированные системы нуль-приемки для совершенствования работы с поставщиками.
    • Определяем критерии правильности принятия решений в системе поставки-приемки продукции.

    Инструменты мониторинга и контроль.

    • Разрабатываем и внедряем систему внутренних проверок. Используем контрольные карты и контрольные листки для мониторинга и улучшения процессов. Виды контрольных карт и методы их построения. Карты процессов поставщика. Приемочные контрольные карты. Контрольные карты Шухарта.
    • Система обучения и мотивации работников склада: Используем систему рейтинга персонала на основе матрицы навыков (Skill-Matrix).

    Практикумы:

    • Составление экспресс-карты текущего состояния процесса складской логистики по методу SIPOC R.
    • Оценка влияния ошибок в работе склада и поставках на степень удовлетворенности потребителя (разработка анкеты оценки удовлетворенности внешних и внутренних потребителей по принципу КАНО и составление причинно-следственной диаграммы).
    • Деловая игра: экспресс-метод входного контроля на основе приемлемого уровня риска потребителя (CRQ) и поставщика (PRQ).
    • Расчет контрольных границ и построение контрольной карты Шухарта применительно к качеству поставок однотипной продукции от одного поставщика.

    Выезд на современный склад (практическое занятие). Ознакомление с методами оптимизации складской логистики и опытом внедрения бережливого производства. Как устранить потери времени, товаров, как ликвидировать несогласованность и неравномерность, как оптимально использовать объем и площадь склада.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 13 апреля по 15 апреля 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"

пн. 13 апр — ср. 15 апр 2020 в 09:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017)

38 000 рублей (НДС не облагается)

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!