Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Эффективное управление службой питания в отеле
-
Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage — управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение ресторанов при отелях различной звездности
Для кого
для владельцев, управляющих и топ-менеджеров ресторанов при гостиницах, пансионатах, домах отдыха
Программа
На курсе преподаватели подробно расскажут об особенностях организации службы питания в отеле, всех формах и видах обслуживания. Особенное внимание в программе уделено «шведскому столу» — работе в разное время суток, меню и калькуляции. На выездных занятиях участники познакомятся с работой ресторанных службы при отелях различной звездности — большой сетевой «Park Inn Пулковская», роскошный «Индиго» и уютный отель в центре Санкт-Петербурга «Cronwell Inn Стремянная». Управляющие отелей расскажут, как устроены службы питания, как внедряются стандарты сервиса, как функционирует производство. С каждым из лекторов вы можете проконсультироваться по рабочим вопросам. Ведущая идея курса в том, что ресторан при отеле не дополнительное подразделение, которое надо терпеть и подсчитывать убытки. Напротив, преподаватели знают и рассказывают о том, как управлять рестораном так, чтобы он был самостоятельным зарабатывающим предприятием. Поэтому мы увеличили время на обсуждение тем продвижения отельного ресторана в интернете и продажи банкетов.
Приятный бонус для участников — посещение пивоварни «Paulaner» при отеле «Park Inn Пулковская».
Программа будет интересна рестораторам из отелей 3*, 4* и 5*.
Основные пункты программы:
Служба питания в отеле (Food&Beverage): принципы, формы и виды обслуживания. Виды организации питания: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено в стоимость. Формы и виды обслуживания: «a la carte», «a part», «шведский стол», буфетное обслуживание. Roomservice. Мини-бары. Банкетное обслуживание. Работа бара. Организация завтрака в отеле. «Шведский стол».
Операционная деятельность. Организация эффективной ресторанной службы. Управление производством. Экономика производства. Кухонная логистика. ХАССП (HAССP).
Финансы, маркетинг и продажи. Основные финансовые показатели ресторана. Бюджет. Основные модели ценообразования. Привлечение гостей.
Персонал. Стандарты. Создание команды в ресторане. Поиск, обучение и мотивация. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.
Выездные занятия в ресторанах отелей:
- «Индиго»;
- «Cronwell Inn Стремянная»;
- «Park Inn Пулковская».