Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс посвящен решению задач по эффективному продвижению образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям получить знания о работающих стратегиях, технологиях и инструментах по построению системы маркетинга
Для кого
Для руководителей образовательных организаций (ОО), а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж ОО, реализующих программы дополнительного профессионального образования
Программа
- Воркшоп «Десять главных вопросов для маркетинга и продаж в системе ДПО».
- Тенденции развития рынка ДПО РФ на ближайшее время. Основные игроки на рынке ДПО РФ. Образовательные тренды в сфере ДПО.
- Конкурентоспособность продукта/услуги. Конкурентоспособность спикера/тренера/преподавателя.
- Методы оценки работы сотрудников на входе и выходе потока клиентов.
- Уникальный или стандартный набор услуг. Креативные рекламные ходы в продвижении продукта/услуги.
- Имидж руководителя и повышение продаж.
- Узнаваемость организации: насколько это важно.
Практикум:
- Диагностика конкурентоспособности спикера/тренера/преподавателя.
- Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
- Потребители и заказчики ДПО. Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов. Анализ потребительского запроса.
- Запуск новых образовательных услуг. Источники генерации идей. Идеология быстрого запуска Lean Startup.
- Разработка решений по ассортименту услуг и инструментам по их подаче, тестированию и анализу обратной связи.
Практикумы:
- Как провести анализ потребителя с помощью «Карты эмпатии» («Empathy map»).
- Как правильно составить анкету для анализа потребительского запроса и избежать типичных ошибок.
- Усиление конкурентной позиции.
- Динамика рынка. Оценка конкурентоспособности. Отстройка от конкурентов. Как выделиться в конкурентной среде. Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО.
- Правила и законы создания бренда в сфере образования. Символизация ценностей учебного центра в его бренде. Визуализация бренда. Бренд-бук. Кобрендинг.
- Технологии формирования имиджа и управления репутацией. Имидж руководителя.
Практикумы:
- Как оценить конкурентоспособность своего образовательного продукта.
- Формулируем заявление о позиционировании образовательного учреждения.
- Разрабатываем концепцию бренда образовательного учреждения.
- Масштабирование успешной образовательной услуги. Современные технологии продвижения и рекламы услуг ДПО.
- Построение 6-ступенчатой воронки продаж для образовательных услуг.
- Выбор каналов для рекламы и продаж в сети Интернет: контекстная и таргетированная реклама, SEO, имейл-маркетинг, SMM; ключевые показатели их эффективности.
- Формирование бюджета продвижения. Оптимизация затрат на рекламу и PR.
- Практические рекомендации по планированию и проведение рекламных кампаний — онлайн и офлайн.
Практикум:
- Оценка эффективности каналов продвижения программ ДПО (разбор кейса).
- Управление командой маркетинга и продаж.
- Подбор и обучение персонала отдела маркетинга и продаж; роли и задачи маркетологов и продавцов.
- Система мотивации сотрудников: практические рекомендации, реальные механизмы.
- Практика взаимодействия с подрядчиками (агентствами и фрилансерами).
Практикум:
- Технология создания трёхступенчатого отдел продаж (разбор кейса).
- Специальный модуль.
- Презентация опыта ЦНТИ Прогресс по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательных услуг.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 500 р.
Подробная информация здесь > - Воркшоп «Десять главных вопросов для маркетинга и продаж в системе ДПО».