Код 42931

  • На четырехдневном интенсиве преподаватели с 15-летним опытом работы разберут основные направления работы секретаря: прием посетителей и телефонных звонков, деловая переписка, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок

    Для кого

    Для руководителей секретариатов, канцелярий, служб администраторов, офисных служб, секретарей руководителей, помощников/ассистентов руководителей


    Программа

    1. Оценка деятельности секретаря. Требования к должности секретаря: личные и профессиональные качества. Должность секретаря и функциональные обязанности. Квалификационные характеристики и трудовые функции в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией.
    2. Обеспечение работы руководителя и процессов управления. Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Подготовка «Графика рабочего дня руководителя». Приемы тайм-менеджмента с учетом работы руководителя и компании. Стандартизация регулярно выполняемых задач. Работа в условиях недостатка времени и информации. Принятие решений в конфликтных ситуациях. Расстановка приоритетов и делегирование обязанностей. Контроль исполнения поручений руководителя.
    3. Организация работы в приемной. Особенности организации приема сотрудников и посетителей. Телефонные коммуникации: техники эффективного общения. Управление «информационным потоком»: распределение звонков, работа с жалобами и обращениями. Телефонный этикет. Анализ трудных ситуаций телефонного общения, разбор основных ошибок.
    4. Организация работы с документами. Нормативная база документационного обеспечения управления. Особенности оформления документов по-новому ГОСТ Р 7.0.97-2016. Регистрация и учет документов, схемы движения документов в организации. Обеспечение конфиденциальности в работе с документами. Текущее хранение документов. Номенклатура дел. Информационные технологии и в документационном обеспечении деятельности. Включение документов в систему электронного документооборота (СЭД).
    5. Деловая переписка. Виды деловых писем и правила их оформления. Переписка внутренняя и внешняя: язык делового письма. Примеры шаблонов для часто используемых видов писем. Бумажные и электронные письма. Этикет использования мессенджеров.
    6. Практикум по составлению деловых писем.
    7. Работа с делегациями и гостями.
      • Деловые встречи, презентации, совещания. Особенности подготовки и проведения.
      • Этикет работы с деловыми партнерами: международные стандарты, протокольная структура переговоров. Подготовка пакета документов участников переговоров.
      • Основные требования и рекомендации к подготовке помещений и столов для переговоров и приема делегаций.
      • Составление программы пребывания, информирование, встреча, представление.
      • Ведение и оформление протокола совещания.
      • Основные правила гостеприимства в офисе: сервировка стола, правила подачи напитков.
    8. Коммуникативные навыки секретаря. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Деловое взаимодействие с руководителем, коллегами. Дресс-код секретаря как способ самопрезентации. Техники информационного диалога. Активное слушание. Техники аргументации. Трудные ситуации общения: как распознать манипуляцию и противостоять ей. Управление конфликтами, правила поведения в конфликтных ситуациях. Техники снижения эмоционального напряжения и управление стрессом.

    Обратите внимание! Если у вас отсутствует среднее профессиональное и (или) высшее образование, вы сможете получить Сертификат о прохождении обучения в объеме 32 часа по программе «Развитие профессиональных навыков секретаря» (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 35 100 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 17 февраля по 20 февраля 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 17 фев — чт. 20 фев 2020 в 10:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часа по программе "Развитие профессиональных навыков секретаря" (программа обеспечивает достижение 5 уровня квалификации профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией") (лицензия № 3095 от 15.08.2017)

32 100 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».