• Современный инструментарий, позволяющий собрать, систематизировать, проанализировать информацию на предприятии. Создание электронных фондов, архивов и коллекций, информационных ресурсов в области техники. Авторское право на использование информационных ресурсов. Сервисный подход к информационному обеспечению специалистов предприятия

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников служб информации, научно-технических библиотек предприятий, публичных библиотек, проектных кабинетов и офисов, архивов и музеев предприятия


    Программа

    1. Организация информационно — аналитической деятельности на предприятии. Цели и задачи информационно-аналитической деятельности на предприятии. Технологии подготовки информационно-аналитической продукции. Разработка информационной политики организации. Роль службы научно-технической информации в период перехода к цифровому предприятию.
    2. Информационный менеджмент в организации. Информационная поддержка бизнес-процессов организации. Информационная поддержка управления проектами. Управление инновационной деятельностью предприятия. Интеллектуальный капитал организации, управление знаниями. Создание комфортной информационной среды и коммуникативной компетентности организации.
    3. Нормативно-правовое обеспечение в информационной сфере. Трансформация нормативной документации в концепции программы «Цифровая экономика» РФ.
    4. Бизнес-аналитика на предприятии: направления, тенденции развития, инструментарий.
      • Планирование и подготовка информационных исследований. Методы определения достоверности собранных данных. Информационный поиск и ценностный отбор информации для задач предприятия. Алгоритмы сбора. Мониторинг новых технологий, цен, ассортимента продукции, поставщиков сырья. Частотный и факторный анализ данных. Технологии аналитико-синтетической переработки информации.
      • Методика создания аналитических обзоров. Бенчмаркинг. Пакеты и карты знаний для специалистов предприятия.
      • Инструменты Microsoft Excel для бизнес-анализа. Практики оперативной аналитики.
    5. Информационные продукты и услуги службы информации предприятия.
      • Новые формы интеграции информационных ресурсов. Организация доступа к полнотекстовым ресурсам удаленного доступа. Создание библиографических указателей и путеводителей по информационным ресурсам. Подготовка фактографической продукции: бизнес-справки, дайджесты, ленты деловых новостей и т.д.
      • Создание виртуальной справочной службы на предприятии.
      • Комплексная информационная продукция службы информации предприятия. Виртуальные и традиционные выставки. Создание сайта библиотеки.
    6. Комплектование и обработка электронных документов в архивах и технической библиотеке предприятия.
        Формирование, хранение и учет фондов научно-технических библиотек и архивов предприятия. Источники комплектования, обработка библиотечного и архивного фондов, правила учета традиционных и электронных фондов, условия хранения, управление библиотечным фондом, сохранение библиотечного фонда. Обработка, учет и хранение традиционных и электронных документов. Стандарт на описание электронных документов.
      • Проектирование и ведение электронных коллекций на предприятии.
      • Проектирование библиотечно-информационных процессов.
      • Автоматизированные библиотечные информационные системы. Создание на предприятии электронной библиотечной информационной системы.
      • Электронные информационные ресурсы в области техники. Информационные ресурсы федеральных органов НТИ и федеральных научно-технических библиотек. Зарубежные информационные ресурсы научно-технической сферы. Условия доступа к информационным ресурсам. Электронные ресурсы открытого доступа (eLIBRARY.RU, ЭБС деловой и научно-технической тематики, Национальная электронная библиотека, «Киберленинка», открытые архивы научно-технических журналов). Проблемы научного цитирования.
    7. Виртуальная среда библиотеки. Типовой состав электронных ресурсов библиотек: электронный каталог, электронные библиотеки, базы данных, веблиография. Технология разработки собственных электронных ресурсов. Работа с ресурсами удаленного доступа, управление подписными электронными ресурсами. Веб-архивирование электронных ресурсов. Взаимодействие с пользовательской аудиторией в виртуальной среде.
    8. Профессиональная среда специалистов библиотечно-информационной сферы (издательства, выпускающие профессиональную литературу, система профессиональных периодических изданий, международные и всероссийские конференции библиотечно-информационной тематики, электронные ресурсы для специалистов библиотечно-информационной сферы).
    9. Авторское право на использование информационных ресурсов. Защита авторских прав при копировании документов, комплектование электронных носителей, создание собственной продукции. Лицензирование доступа к ресурсу.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 9 декабря по 13 декабря 2019 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 9 дек — пт. 13 дек 2019 в 09:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

37 000 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».