-
Во время обучения вы убедитесь, что маркетинг и продажи — «сиамские близнецы», разделение которых приводит к печальным последствиям. Курс позволит вам повысить прибыль компании за счет построения работающей системы продаж, настройки более продуктивной работы с маркетинговой информацией и повышения коммуникаций между отделами. Вы узнаете, как организовать бизнес процессы в компании, чтобы увеличить рентабельность бизнеса
Для кого
Для руководителей компаний, собственников бизнеса, руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров, директоров по развитию
Программа
- Этапы построения эффективной системы продаж в современных реалиях.
- Построение работы отдела продаж. Распределение функциональных обязанностей сотрудников. Формирование карты компетенций. Как выстроить систему обучения, наставничества, оценки специалистов продающих подразделений.
- Контроль: способы и методы контроля менеджеров по продажам.
- «Жизненный цикл» менеджера по продажам. Особенности управления специалистом по продажам, находящимся в той или иной точке «жизненного цикла».
- Оптимизация бизнес-процессов в компании. Ключевые показатели KPI в B2B.
- Стратегическое планирование (ассортиментная политика, клиентская политика, персонал, бюджетирование).
- Выбор и внедрение CRM. Обзор и тенденции развития рынка CRM систем. Преимущества использования CRM для бизнеса. Подготовка сотрудников к внедрению CRM.
- Эффективное ценообразование. Выбор метода ценообразования.
- Распределение бюджета между маркетингом и продажами.
- Тендерные продажи.
- Особенности работы с тендерным каналом продаж.
- Законодательство в сфере тендеров.
- Какие изменения планируются в сфере тендерных продаж.
- Как выиграть тендер.
- Конкурентный анализ рынка.
- Конкурентный анализ. Цели и этапы.
- Конкурентная стратегия. Как выжить на рынке в условиях высокой конкуренции.
- Идентификация, сравнение, ранжирование, мониторинг конкурентов.
- Методы конкурентной разведки в сборе и аналитике данных.
- Онлайн-сервисы и программы для сбора данных.
- Маркетинговые инструменты анализа продаж.
- Целевая аудитория. Инструменты определения ЦА. Сегментирование рынка.
- Построение и оценка Карты сегментов рынка по уровню конкуренции и потенциалу продаж.
- Работа с потенциальными клиентами.
- Результативная работа на выставках — как превратить посетителя в клиента.
- NPS анализ. Повышение лояльности клиента.
- Управление циклом актуализации предложений и продаж постоянным клиентам на взаимовыгодных условиях.
- Увеличение количества постоянных клиентов. Как вернуть нужного клиента.
- Продвижение на B2B-рынках.
- Особенности продвижения для рыка B2B.
- Основные онлайн- и офлайн-каналы продвижения. На что стоит тратить бюджет, а на чем можно сэкономить. Особенности сайтов и веб-продвижения для B2B-компаний.
- Инструменты продвижения для B2B. Почему продвижение не приносит ожидаемого результата.
- PR технология продвижения: через «Отзывы и кейсы», через работу с «Лидерами мнений».
- Взаимодействие отделов маркетинга и продаж.
- Успешное взаимодействие маркетинга и продаж. Как наладить коммуникации между отделами.
- Материальные и нематериальные инструменты мотивации сотрудников.
- Постановка общих целей и разработка единой стратегии.
- Разделение зон ответственности и постановка общих целей для отделов маркетинга и продаж.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 800 р.
Подробная информация здесь > - Этапы построения эффективной системы продаж в современных реалиях.