Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 70007

  • Практика успешного взаимодействия с заказчиком, применение нормативной базы, тонкости организации работы в клининге, нюансы применения современных систем уборки, средств и материалов

    Для кого

    Для руководителей и специалистов клининговых компаний, клининговых служб предприятий и организаций, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Цели и задачи клининга.
    2. Нормативные и регламентирующие документы в сфере клининга. Ознакомление с ГОСТами, СанПиНами: классификация услуг профессиональной уборки, общие технические требования к уборке, организация контроля качества и требования к качеству профессиональной уборки, требования к персоналу, виды инструктажей для всех специалистов клининга.
    3. Особенности организации клининговых услуг для юридических и физических лиц.
    4. Новые технологии в клининге.
    5. Убираемые поверхности. Классификация поверхностей. Уровни загрязнений поверхностей. Особенности очистки поверхностей.
    6. Профессиональные моющие/чистящие средства. Классификация и характеристики моющих/чистящих средств. Нормы расхода моющих/чистящих средств. Подбор средств для убираемых поверхностей. Техника безопасности в применении моющих/чистящих средств.
    7. Виды уборочной техники.
    8. Назначение инвентаря.
    9. Виды и особенности уборок повышенной сложности. Виды клининговых работ.
    10. Дополнительные мероприятия в рамках предоставления клининговых услуг.
    11. Значение и содержание технологической карты.
    12. Правила техники безопасности на рабочем месте.
    13. Принципы и правила уборки.
    14. Должностная инструкция менеджера. Аттестационные требования. Обязанности, ответственность, права.
    15. Работа с персоналом. Поиск и подбор персонала. Адаптация нового сотрудника. Системы мотивации. Обучение для персонала. Расчёт необходимого количества персонала. Формирование оплаты клинеров.
    16. Работа с заказчиками. Привлечение заказчиков. Выявление потребностей заказчика. Успешная продажа услуги. Содержание договоров на клининговые услуги, их подписание. Подготовка к реализации полученного заказа. Выполнение договорных обязательств. Ведение клиентской базы.
    17. Разработка и ведение внутренней документации компании.
    18. Алгоритм расчёта стоимости клининговых услуг.
    19. Анализ ошибок в работе клинеров, менеджеров.
    20. Обмен опытом, ответы на вопросы.

    Программа курса включает в себя видеоматериалы новых технологий, учебные презентации, интерактивное обучение, решение кейсов.

    На этом курсе можно получить свидетельство на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 200 р.

    Подробная информация здесь >