Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В семинаре рассматриваются вопросы взаимодействия с пациентом с учетом законодательной базы и специфики взаимодействия. Cеминар Организация эффективного взаимодействия медицинской сестры с пациентом Программа семинара содержит следующие вопросы
Для кого
специалисты и руководители, возглавляющие работу среднего медицинского персонала, преподаватели сестринского дела и все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Правовые вопросы в деятельности среднего медицинского персонала. Права и обязанности медицинской сестры. Права пациента.
2. Индивидуально - психологические факторы успешности медицинской сестры в профессиональной деятельности:
- развитие коммуникативных навыков. Вербальные и невербальные средства, влияющие на результативность общения;
- психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура. Ступени профессионализма.3. Эффективное взаимодействие с пациентом:
- распознавание эмоционального состояния, методы его оценки. Слушание, понимание собеседника, умение задавать вопросы;
- работа с возражениями пациентов;
- анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта);
- профилактика и преодоление конфликтов; стратегия поведения в конфликтной ситуации; методы саморегуляции сестринского персонала;
- медицинская этика и деонтология.4. Сбор информации как составляющая сестринского процесса. Сестринская документация. Сестринские исследования.
5. Особенности работы сестринского персонала в условиях платной медицины.
Участие медицинской сестры в продаже услуг.
Цели медицинского персонала в условиях оказания платных услуг. Внутренняя установка и положительная мотивация при продажах.
Психология платного пациента. Побуждение пациента к дальнейшим контактам и постоянству.6. Стресс и стрессоустойчивость. Причины возникновения стресса, виды и способы управления.
7. Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.
Коммуникации руководителя: постановка задач; получение обратной связи.
Эффективное поощрение и наказание подчиненных.Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга в форме лекций и мини-тренингов.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.