Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В семинаре даются методы и приемы оптимизации деятельности ЛПУ с учетом рыночной нестабильности и возможностей ЛПУ.
Для кого
руководители медицинских учреждений, заместители по развитию, специалисты отделов маркетинга, отделов платных услуг, ДМС и все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Современное состояние рынка медицинских услуг, адаптация к новым экономическим условиям: формирование рынка медицинских услуг; выбор стратегии развития; использование возможностей взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг (работа со страховыми компаниями, включение в программы государственного финансирования; развитие платных услуг и др.).
2. Финансы и управление ресурсами в клинике, механизмы выживания:
- анализ данных бухгалтерского и операционного учета, отчетности учреждения для принятия управленческих решений;
- оптимизация расходов медицинских учреждений; поиск резервов; анализ эффективности использования ресурсов клиники;
- развитие платной деятельности медицинской организации; формирование целей платной деятельности и способы их практической реализации;
- изменение цен на услуги с учетом экономической ситуации;
- пути привлечения дополнительных средств;
- привлечение и реализация инвестиций.3. Составление бизнес-плана клиники (развитие отдела платных услуг): анализ внешней и внутренней среды организации; ближние цели, долгосрочные цели, планирование организационной структуры, управление человеческими ресурсами, эффективное формирование договорной политики, маркетинговое ценообразование, рентабельность услуг; разработка специальных программ.
4. Инструменты эффективного управления в современных условиях:
- формирование «команды» клиники (стиль руководства, подбор персонала, распределение обязанностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом);
- методы оценки и мотивации персонала: способы самомотивации руководителя и мотивации персонала; делегирование полномочий;
- стандарты организации по качеству медицинских услуг, подтверждение соответствия медицинских услуг через добровольное подтверждение соответствия или через обязательную сертификацию в свете Закона «О техническом регулировании»;
- внедрение новых технологий менеджмента в деятельность медицинского учреждения (японской – «бережливое производство» и американской – «шесть сигм»); выявление потерь и оптимизация работы;
- выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг);
- взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
- алгоритмы контроля всех этапов: контроль за финансами, персоналом, материалами;
- информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.5. Эффективная регистратура:
- взаимодействие служб и регистратуры;
- функции и роль администратора-координатора деятельности медицинского учреждения;
- активная продажа услуг администратором: владение информацией об основных услугах, оказываемых клиникой; информирование о стоимости услуг; условия оплаты; особенности работы со страховыми компаниями.6. Использование рекламы, средств массовой информации в конкурентной среде:
- как создать эффективную рекламу (реклама, которая «продает»);
- технологии продаж дорогих услуг (медицинских, сервисных и др.).7. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.