Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты структурных подразделений, отделов и служб, занятых в организации управленческих процессов, а также помощники, референты и другие сотрудники, ответственные за обеспечение работы руководителя
Программа
ПРОГРАММА КУРСА (5 дней):
Цель курса:
- изучить технологии обеспечения управленческих процессов в организации и методы повышения их эффективности в условиях кризиса;
- проанализировать технологии влияния организационной, корпоративной и деловой культуры, организационных стандартов и регламентов на эффективность управленческих процессов;
- освоить методы оценки и управления организационной культурой с учетом кросскультурных различий.1. Обеспечение процессов управления организацией в современных условиях.
Как обеспечить процессы управления на разных стадиях развития организации?
Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на процессы управления. Понятие и характеристика организационной культуры, ее составляющие. Методы оценки организационной культуры и механизмы ее изменения в зависимости от этапа развития организации и внешних условий.
Внедрение организационных стандартов и регламентов: деловой и корпоративной культуры. Новые стандарты деятельности в условиях кризиса. Внедрение организационных изменений. Факторы эффективности внедрения изменений.
Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку стандартов, внедрение изменений.
Методы преодоления сопротивления персонала организационным изменениям с внедрением стандартов и регламентов: баланс полномочий и ответственности сотрудников. Особенности взаимодействия руководитель – подчиненный в процессе внедрения изменений.2. Влияние организационных стандартов и регламентов на эффективность процессов управления.
Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений: передача распоряжений, координация, контроль, организация обратной связи с руководителем.
Тайм-менеджмент. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов.
Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
Стандарты делового взаимодействия с внешними партнерами, клиентами, посетителями, конкурентами.3. Регламентация процессов управления.
Управление, ориентированное на контроль. Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов.
Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.
«Человеческий фактор» в системе контроля. Сопротивление контролю и типы возникающих конфликтов.4. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.
Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия: внутренние (сотрудники, руководство) и внешние (партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
Подготовка и проведение деловой беседы, факторы успеха.
Деловая презентация: цели, виды, структура. Самопрезентация, презентация организации.
Телефонные переговоры: особенности приема и передачи информации.5. Особенности и сложности делового взаимодействия.
Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.
Оптимизация делового взаимодействия. Коммуникативные барьеры.
Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов. Технологии убеждения и преодоления негативных стереотипов в конфликтных ситуациях.6. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.
Развитие и изменение корпоративной культуры в условиях кризиса.
Технология разработки эффективной имидж-программы с учетом внешней и внутренней составляющих. Поддержание имиджа компании в современных условиях.
Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию.
Инструменты формирования позитивного имиджа организации: деловой имидж руководителя; служебный документ как фактор поддержания деловой культуры; стандарты делового взаимодействия.
Поддержание корпоративного стиля в офисе: внешний вид сотрудников, организация рабочего места, фирменная символика и атрибутика, корпоративные мероприятия.
Создание единого информационного пространства. Управление информационными потоками. Информирование сотрудников о целях и задачах организации. Проблемы передачи и искажения информации.7. Стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления.
Культура делового общения. Этикет служебной субординации. Этикет встреч и переговоров.
Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.
Подготовка и обслуживание совещаний, переговоров с учетом различий кросскультуры.
Телефонные переговоры – протокольные нормы.
Национальные модели построения деловых отношений и особенности бизнес-этикета. Организация пребывания иностранных гостей.Занятия проходят с использованием практических форм обучения: элементов тренинга, деловых игр, анализа практических ситуаций.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.