Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Добровольное медицинское страхование

Код 19914

  • Для кого

    специалистов страховых компаний и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Психология продаж страховых медицинских услуг.

    • Анализ рынка страховых услуг или кому нужна страховка.
    • Особенности продажи страховых медицинских услуг юридическим и физическим лица.
    • Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами – инструмент для увеличения объема продаж.
    • Психологические аспекты переговорного процесса о продаже страховых медицинских услуг.

    2. Организация продаж программ ДМС.

    • Подготовка необходимых материалов для проведения успешных переговоров.
    • Использование маркетинговых исследований при проведении переговоров.
    • Особенности программ ДМС.
    • Анализ успешных и неудачных переговоров. Случаи из практики успешных менеджеров по продажам.
    • Разработка и практическое применение «схемы стейкхолдеров» для эффективной продажи программ ДМС.

    3. Подготовка профессиональных менеджеров и агентов.

    • Обучение приемам ведения переговоров – залог успеха работы отдела ДМС.
    • Как проводить мастер-классы для агентов и менеджеров страховой компании по продажам программ ДМС.
    • Мотивация персонала по продажам и система материального стимулирования.

    4. Разработка успешных программ ДМС.

    • Разработка актуальных программ как конкурентное преимущество, новые тенденции в разработке привлекательных для клиентов программ.
    • Формирование специализированных комплексных программ.
    • Программы ДМС для частных лиц. Детские программы. Семейные программы.

    5. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия субъектов медицинского страхования.

    • Практические вопросы заключения договоров с организациями, частными лицами и медицинскими учреждениями: основные условия; практика заключения.
    • «Подводные камни» и «оптимальный» договор.

    6. Взаимоотношения и система взаиморасчетов между страховой компанией и медицинским учреждением в рамках реализации программ ДМС.

    • Построение взаимовыгодных отношений, оптимизация документооборота.
    • Основные принципы взаимодействия: профилактика конфликтов и их решение.
    • Финансово-расчетные отношения. Схемы расчетов. Порядок урегулирования спорных вопросов.

    7. Экспертиза качества оказания медицинских услуг при ДМС.

    • Критерии и основные показатели оценки качества медицинских и сервисных услуг.
    • Организация защиты прав застрахованных граждан.
    • Порядок урегулирования спорных вопросов.

    8. Создание собственного медицинского центра при страховой компании. Практические вопросы.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики страховых компаний Санкт-Петербурга.

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 18 по 31 мая 2012 года (очная часть – с 28 по 31 мая 2012 года)