-
Для кого
специалистов страховых компаний и всех заинтересованных лиц
Программа
1. Психология продаж страховых медицинских услуг.
- Анализ рынка страховых услуг или кому нужна страховка.
- Особенности продажи страховых медицинских услуг юридическим и физическим лица.
- Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами – инструмент для увеличения объема продаж.
- Психологические аспекты переговорного процесса о продаже страховых медицинских услуг.
2. Организация продаж программ ДМС.
- Подготовка необходимых материалов для проведения успешных переговоров.
- Использование маркетинговых исследований при проведении переговоров.
- Особенности программ ДМС.
- Анализ успешных и неудачных переговоров. Случаи из практики успешных менеджеров по продажам.
- Разработка и практическое применение «схемы стейкхолдеров» для эффективной продажи программ ДМС.
3. Подготовка профессиональных менеджеров и агентов.
- Обучение приемам ведения переговоров – залог успеха работы отдела ДМС.
- Как проводить мастер-классы для агентов и менеджеров страховой компании по продажам программ ДМС.
- Мотивация персонала по продажам и система материального стимулирования.
4. Разработка успешных программ ДМС.
- Разработка актуальных программ как конкурентное преимущество, новые тенденции в разработке привлекательных для клиентов программ.
- Формирование специализированных комплексных программ.
- Программы ДМС для частных лиц. Детские программы. Семейные программы.
5. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия субъектов медицинского страхования.
- Практические вопросы заключения договоров с организациями, частными лицами и медицинскими учреждениями: основные условия; практика заключения.
- «Подводные камни» и «оптимальный» договор.
6. Взаимоотношения и система взаиморасчетов между страховой компанией и медицинским учреждением в рамках реализации программ ДМС.
- Построение взаимовыгодных отношений, оптимизация документооборота.
- Основные принципы взаимодействия: профилактика конфликтов и их решение.
- Финансово-расчетные отношения. Схемы расчетов. Порядок урегулирования спорных вопросов.
7. Экспертиза качества оказания медицинских услуг при ДМС.
- Критерии и основные показатели оценки качества медицинских и сервисных услуг.
- Организация защиты прав застрахованных граждан.
- Порядок урегулирования спорных вопросов.
8. Создание собственного медицинского центра при страховой компании. Практические вопросы.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики страховых компаний Санкт-Петербурга.
Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 18 по 31 мая 2012 года (очная часть – с 28 по 31 мая 2012 года)