-
Для кого
инвесторы, собственники медицинского бизнеса, организаторы здравоохранения, экономисты, финансисты и все заинтересованные лица.
Программа
1. Исходные предпосылки для создания медицинского бизнеса – как их выявлять и формировать?
2. Мероприятия геомаркетинга: что учитывать и как реализовывать.
3. Формируем портрет потребителя, ищем и создаем своего потребителя медицинских услуг.
4. Проект клиники: от виденья до концепции.
5. Архитектурно-строительное проектирование и реальное моделирование.
6. Организационное планирование.
7. Оценка ресурсных потребностей (материальных, информационных, финансовых, кадровых, управленческих и производственных технологий).
8. Планирование финансовых результатов и сроков окупаемости.
9. Планирование мероприятий по снижению затрат.
10. Маркетинговый комплекс как инструмент реализации (разработка).
11. Нормативное обеспечение медицинской деятельности. Мероприятия по лицензированию и сертификации деятельности.
12. Принятие управленческих решений (деловая игра на реальных кейсах).
Автор и ведущая – Ельсиновская С.О., к.э.н., имеющей более чем 15-летний опыт работы в финансово-экономических службах крупнейших клиник Санкт-Петербурга. Автор методик, рекомендаций, регламентов и наиболее интересных законодательных документов, применяющихся на практике.
Для участников:
обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов, которые включают пошаговый план, пакет действий и макет бизнес плана;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.