-
Для кого
директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга, маркетологи, продакт-менеджеры и все заинтересованные лица
Программа
Внимание! Приглашаем на семинар::
-
«Создание, вывод на рынок и продвижение новых продуктов и услуг»
24 - 27 сентября 2013 года (код 25263).
Ведущий семинара Сергей Лищук, директор по маркетингу мясного бизнес-направления компаний «Русагро», расскажет:
- как организовать результативный on-line marketing;
- как создать и эффективно вывести товары на рынок своими руками, без обращения за дорогостоящими услугами в бренд-агентства;
- как сделать свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках вне зависимости от вашей локации, расстояния до основных рынков сбыта, наличия конкурентов и возраста вашего рынка.
Программа семинара:
1. Почему традиционные методики в маркетинге перестают работать, и почему надо активно использовать on-line marketing.
2. Причины низкого уровня продаж.
- Почему покупатели покупают наш товар меньше, чем нам хотелось бы? Анализ потребительского поведения.
- Почему сети недостаточно оценили наш товар? Опрос розничных сетей.
3. Оценка существующих товаров на рынке. Определение реальных потребностей.
- Главные факторы восприятия товарной категории. Он-лайн опрос покупателей.
- Картирование существующих товаров-конкурентов.
- Поиск максимально свободных и выгодных ниш: инструменты анализа.
4. Создание конкурентных преимуществ категории и/или товара.
- Ликвидация категорийных «тормозов».
- Конструирование товара с учетом потребностей и оценок покупателя.
5. Тестирование.
- Сбор и анализ финальных оценок покупателей.
- Сбор и анализ информации с дистрибьюторов.
- Ценообразование: определение справедливой полочной цены для каждого участка товародвижения.
6. Итоги продаж.
- Off-take (продажи с розничной полки) и доля рынка – анализ роста выручки.
- Оценка ROMI (рентабельности маркетинговых инвестиций) и BEP (точки безубыточности).
- Количественный и качественный анализ списка сетей, залистировавших новинку.
7. Экономика он-лайн маркетинга. Расчет бюджета и сравнение со стоимостью традиционных этапов работ.
8. Подведение итогов семинара. Обратная связь по совместной работе.
Подробнее об эксперте: Сергей Лищук, специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Начал карьеру с позиции менеджера по товарам, на сегодня руководит маркетингом в компании «Русагро» с оборотом в десятки млрд рублей в год.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- обед и кофе-брейк. -
«Создание, вывод на рынок и продвижение новых продуктов и услуг»