Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
маркетологи, продакт-менеджеры, специалисты, чья деятельность связана с созданием и продвижением на рынке новых товаров и услуг и развитием торговых марок до уровня брендов
Программа
Внимание! Приглашаем на семинар::
-
«Технология создания уникальных товаров. Как превратить свои товары в бестселлеры»
28 сентября 2013 года (код 25268)
Семинар проводит Махотина Ю.В., бизнес-тренер, директор по бизнес-развитию маркетингового агентства. Опыт профессиональной деятельности: работа руководителем отдела менеджмента продуктов и услуг в сфере IT-технологий (консорциум "Кодекс"), руководитель группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла (ЗАО "Транс Медиа"), опыт организации и проведения маркетинговых исследований, опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок и услуг высокой ценовой категории.
Программа семинара
1. Управление проектами по развитию торговой марки (ТМ).
- Этапы создания и развития торговой марки до уровня бренда.
- Взаимодействие с целевой аудиторией (ЦА) в создании и развитии торговых марок (определение уровней удовлетворения потребностей, оценка степени лояльности к торговой марке и бренду).
- Метод MESE в оценке и прогнозировании перспективных направлений развития.
- IT-программы и интернет технологии, помогающие в работе над проектами.
2. Новый продукт: от запуска до продвижения.
-
2.1. Оценка потребности рынка в новых продуктах.
- Исследование рынка: определение доли рынка своих ТМ и конкурентов. Конкурентная разведка.
- Оптимизация товарной линейки ТМ с помощью XYZ-анализа.
- Определение наиболее перспективных сегментов рынка для продвижения торговой марки (метод Кона).
- CRM-программы, помогающие в сборе первичной информации о рынке.
- Метод создания клиентоориентированных продуктов и услуг.
- Тестирование "нового продукта" и оценка результатов.
- Разработка сбытового плана.
- Особенности рыночного ценообразования торговой марки и бренда.
- Почему зарубежные компании отказываются от демпинговых методов привлечения и удержания ЦА.
- Определение методов позиционирования ТМ, отстройка от конкурентов.
- Выбор методов продвижения по каналам продаж нового продукта.
- Стимулирование дистрибьюторов на выполнения сбытового плана.
- Как повысить эффективность методов продвижения при выводе нового продукта на рынок (BTL мероприятий, интернет-маркетинг, клиент-маркетинг, PR-акции).
- Прогнозирование результатов продвижения.
- План рекламной и PR поддержки при выводе нового продукта торговой марки в СМИ.
- Расчет показателей медиапланирования.
- Тестирование показателей рекламного плана.
- Оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий (ROI - за и против; метод ключевых показателей рекламных стратегий, метод управления точками пересечения с ЦА).
- Почему мероприятия по стимулированию сбыта в перспективе не влияют на увеличение объема продаж и лояльность клиентов.
Практикум. Подготовка шаблона "План исследования рынка".
Практикум. Разработка рабочего плана по созданию нового продукта ТМ.
Практикум. Разработка структуры позиционирования и презентации.
Практикум. Разработка плана рекламных и PR-мероприятий при выводе нового продукта на рынок.3. Развитие торговой марки до уровня бренда.
- Показатели для контроля и управления развитием торговой марки на рынке (сбытовые показатели, критерии оценки лояльности и равнодушия ЦА).
- Расширение товарной линейки торговой марки и бренда (расчет ширины и глубины товарной линейки). Основные ошибки.
- Бюджетирование этапов развития торговой марки до уровня бренда.
- Когда и как проводится ребрендинг (на примерах компаний из разных сфер деятельности). Положительные и отрицательные последствия ребрендинга.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
- ежедневные обеды и кофе-брейки. -
«Технология создания уникальных товаров. Как превратить свои товары в бестселлеры»