• Для кого

    маркетологи, продакт-менеджеры, специалисты, чья деятельность связана с созданием и продвижением на рынке новых товаров и услуг и развитием торговых марок до уровня брендов


    Программа

    Внимание! Приглашаем на семинар::
    Если Вы примете участие в двух семинарах, то цена участия составит 35 400 рублей вместо 41 890 рублей (скидка 15%).

    Семинар проводит Махотина Ю.В., бизнес-тренер, директор по бизнес-развитию маркетингового агентства. Опыт профессиональной деятельности: работа руководителем отдела менеджмента продуктов и услуг в сфере IT-технологий (консорциум "Кодекс"), руководитель группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла (ЗАО "Транс Медиа"), опыт организации и проведения маркетинговых исследований, опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок и услуг высокой ценовой категории.

    Программа семинара

    1. Управление проектами по развитию торговой марки (ТМ).

    • Этапы создания и развития торговой марки до уровня бренда.
    • Взаимодействие с целевой аудиторией (ЦА) в создании и развитии торговых марок (определение уровней удовлетворения потребностей, оценка степени лояльности к торговой марке и бренду).
    • Метод MESE в оценке и прогнозировании перспективных направлений развития.
    • IT-программы и интернет технологии, помогающие в работе над проектами.

    2. Новый продукт: от запуска до продвижения.

      2.1. Оценка потребности рынка в новых продуктах.
      • Исследование рынка: определение доли рынка своих ТМ и конкурентов. Конкурентная разведка.
      • Оптимизация товарной линейки ТМ с помощью XYZ-анализа.
      • Определение наиболее перспективных сегментов рынка для продвижения торговой марки (метод Кона).
      • CRM-программы, помогающие в сборе первичной информации о рынке.

      • Практикум. Подготовка шаблона "План исследования рынка".
      2.2. Запуск проекта по разработке нового продукта.
      • Метод создания клиентоориентированных продуктов и услуг.
      • Тестирование "нового продукта" и оценка результатов.
      • Разработка сбытового плана.

      • Практикум. Разработка рабочего плана по созданию нового продукта ТМ.
      2.3. Ценообразование нового продукта.
      • Особенности рыночного ценообразования торговой марки и бренда.
      • Почему зарубежные компании отказываются от демпинговых методов привлечения и удержания ЦА.
      2.4. Вывод на рынок нового продукта. Каналы продаж.
      • Определение методов позиционирования ТМ, отстройка от конкурентов.
      • Выбор методов продвижения по каналам продаж нового продукта.
      • Стимулирование дистрибьюторов на выполнения сбытового плана.
      • Как повысить эффективность методов продвижения при выводе нового продукта на рынок (BTL мероприятий, интернет-маркетинг, клиент-маркетинг, PR-акции).
      • Прогнозирование результатов продвижения.

      • Практикум. Разработка структуры позиционирования и презентации.
      2.5. Рекламно-информационное продвижение нового продукта на рынке.
      • План рекламной и PR поддержки при выводе нового продукта торговой марки в СМИ.
      • Расчет показателей медиапланирования.
      • Тестирование показателей рекламного плана.
      • Оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий (ROI - за и против; метод ключевых показателей рекламных стратегий, метод управления точками пересечения с ЦА).
      • Почему мероприятия по стимулированию сбыта в перспективе не влияют на увеличение объема продаж и лояльность клиентов.

      • Практикум. Разработка плана рекламных и PR-мероприятий при выводе нового продукта на рынок.

    3. Развитие торговой марки до уровня бренда.

    • Показатели для контроля и управления развитием торговой марки на рынке (сбытовые показатели, критерии оценки лояльности и равнодушия ЦА).
    • Расширение товарной линейки торговой марки и бренда (расчет ширины и глубины товарной линейки). Основные ошибки.
    • Бюджетирование этапов развития торговой марки до уровня бренда.
    • Когда и как проводится ребрендинг (на примерах компаний из разных сфер деятельности). Положительные и отрицательные последствия ребрендинга.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    - культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.