Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Корпоративный сайт медицинской организации как эффективный инструмент продвижения в период кризиса

Код 30824

  • Семинар даст возможность руководителям оценить текущую эффективность работы своих сайтов и профессионализм сотрудников, занимающихся технической частью и наполнением сайтов, и наиболее полно реализовать IT-потенциал медицинской организации в кризисной ситуации при минимальных вложениях.

    Для кого

    для руководителей медицинских организаций, сотрудников IT-отделов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций: исключительная практическая направленность, объяснение сложных технических вопросов простым языком. Участие в семинаре позволит структурировать знания, даст возможность руководителям оценить текущую эффективность работы своих сайтов и профессионализм сотрудников, занимающихся технической частью и наполнением сайтов, и, самое важное, наиболее полно реализовать IT-потенциал медицинской организации в кризисной ситуации при минимальных вложениях.

    1. Корпоративный сайт в период кризиса - экономичный инструмент продвижения медицинских услуг. Зачем компании нужен сайт? Определение целей и задач сайта: представительство в онлайн, реклама организации и продвижение её услуг.
    2. Актуальные требования законодательства. Обязательные требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Теория. Современные требования к работе корпоративных сайтов:
      • Технические требования (ISO, W3C).
      • Терминология.
      • Информационная часть.
      • Приемы конкуренции.
      Практика. Аудит сайтов участников, проверка технической части.
    4. Теория. Привлечение клиентов, трафик:
      • Откуда брать новых клиентов?
      • Продвижение отдельных видов услуг или страниц.
      • Грамотная структура информации.
      • Подготовка страниц.
      • Таргетирование услуг.
      • Размещение и виды рекламы на сторонних ресурсах.
      • Рассылки свои чужие.
      • Программы лояльности для привлечения.
      • Баланс "добра и зла".
      Практика. Недочеты и дополнения на сайтах участников.
    5. Теория. Как экономить на продвижении сайта:
      • О чем говорит статистика.
      • Поисковая оптимизация.
      • Социальные сети и таргетирование.
      • Инструменты для расчета эффективности.
    6. Круглый стол. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы.

    Слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов.