Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Копирайтинг: как писать хорошие тексты

Код 31405

  • Универсальных тактик письма не существует — существуют границы и возможности их употребления. Поэтому трехдневный курс по копирайтингу — это приближение к тому, с чего начинаются тексты: к идее, от пользы и смысла которой зависят все остальные слова, стиль и аудитория

    Для кого

    для специалистов по PR и интернет-коммуникациям, копирайтеров, маркетологов, контент-маркетологов, веб-авторов, владельцев интернет-ресурсов и всех, чья деятельность связана с генерацией текстов


    Программа

    День 1. Снаружи текста

    • Маркетинговая и информационная роль текста.
    • SEO роль текста.
    • Генерация и тестирование идей: понимание задачи и решения текста; игровые техники; «зеленые» техники; одиночный мозговой штурм; запрещенные приемы в генерации идей; тестирование идей.
    • Создание контент-схем — целостной информационной среды вокруг текста.
    • Голова и сердце: создание структуры и опор — от «маячков доверия» до «прямой речи»; генерация названий для текста.
    • Тайм-менеджмент и стоимость работ: оценка своего и чужого труда; создание редакторского календаря; техники для стрессовой работы – большие объемы в короткие сроки.

    День 2. Внутри текста

    • Система жанров коммерческого текста.
    • Современный русский канцелярит: истоки, тенденции, угрозы; область позитивного использования; способы борьбы и редактуры.
    • Новояз: проблема заимствований в языке; корректное употребление заимствований; списки стоп-слов.
    • Информационный стиль: смысл и причина появления; инфостиль и хайку — уроки противостояния; отличия инструментов письма и инструментов редактуры; границы эффективности.
    • Художественное в тексте: точки пересечения с рекламой; рекламные тропы; эстетика гламурного текста.
    • Рерайт: этическая сторона; границы полезности; ручные техники и программные средства для рерайта; рерайт для интернет-магазинов.
    • Визуальная культура оформления смыслов: утраченное и утрачиваемое в типографике; воздух в тексте; основы создания креолизованного текста.

    День 3. Создавая текст

    • Обзор программ и техник, ускоряющих работу генераций идей, проверки текста, защиты от копирования.

    • Практика:
    • Генерация идей: 5 лучших одиночных и групповых техник.
    • Редактирование текстов участников, обсуждение природы ошибок.
    • Работа в группах: моделирование контент-кампании от маркетинговой идеи до текстового воплощения.

    Разработчик программы и преподаватель - Арыко Екатерина


    ВНИМАНИЕ!
    Цена для юридических лиц - 24 000 рублей (НДС не облагается);
    Цена для физических лиц - 22 000 рублей (НДС не облагается)