Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30674

  • На семинаре рассматриваются основные вопросы совершенствования и развития организации управления, связанные с развитием способности проектной организации (ПО) постоянно поставлять продукцию и предоставлять услуги, которые соответствуют применимым законодательным и нормативно-правовым требованиям и требованиям заказчиков и ключевых заинтересованных сторон, а также повышением степени их удовлетворенности.

    Для кого

    для руководителей высшего звена управления проектной организации (ПО) и их заместителей, кандидатов на замещение должностей топ-менеджеров и специалистов, ответственных за поддержку организационного развития.


    Программа

    1. Организация работы по подготовке проектной документации в современных рыночных условиях хозяйствования. Что должны знать проектировщики о саморегулировании в строительстве, и что они могут (должны) требовать от СРО.
    2. Основные изменения в системе менеджмента качества (СМК) за последние пять лет, учитывающие специфику процесса проектирования. Реальные причины, побуждающие руководство проектных организаций принять решение о приведении существующей системы менеджмента качества в соответствие требованиям ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015).
    3. Принципы СМК применительно к деятельности проектной организации, реализация которых обеспечивает конкурентные преимущества и безопасность объектов строительства.
    4. Система стандартов ISO серии 9000 2015 года. Особенности требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к процессу проектирования.
    5. Миссия, видение, политика и цели в области качества - главные инструменты управления в руках высшего руководства проектной организации.
    6. Управление субпроектировщиками, требования к Главному инженеру проекта ПО, выполняющей функции генерального проектировщика, в том числе при осуществлении авторского надзора ПО за строительством.
    7. Обязанности Первого руководителя, Главного инженера, начальников технического и производственных отделов, связанные с формированием качества проектной (рабочей) документации.
    8. Содержание и практическое выполнение контроля, оценки, проверки, анализа, согласования, валидации и утверждения проектных решений.
    9. Мониторинг удовлетворенности заказчиков. Риск-менеджмент, управление знаниями и заинтересованными сторонами. Корректирующие мероприятия. Внутренний аудит СМК по аутсорсингу. Принципиальное сокращение затрат на сертификацию СМК.
    10. Распределение ответственности и полномочий в проектной организации. Требования к разработке документации СМК и организационно-распорядительной документации, гарантирующие персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей.
    11. Система исполнительской дисциплины и мотивации персонала в проектной организации.
    12. Этапы и рациональная технология разработки (корректировки), внедрения и повышения результативности организации и управления проектированием.
    13. Почему "не работают" положения о структурных подразделениях (ПСП) и должностные инструкции (ДИ) персонала и как оптимизировать работу с этими и другими управленческими регламентами ПО? Система управленческих регламентов ПО. Понятие "пирамиды" организационных документов, регламентирующих деятельность ПО. Руководители "пилоты" и "бортмеханики", состав объектов управления и управленческие компетенции руководителей высшего, среднего и нижнего звеньев системы управления в ПО.
    14. Почему внедрение автоматизации управленческого документооборота часто не приводит к ожидаемым результатам? Как повысить результативность исполнения приказов, распоряжений, отдельных решений, поручений (резолюций на документах) и иных разовых заданий в ПО? Распределение ответственности и полномочий - главный фактор повышения исполнительской дисциплины в области управленческого документооборота и решения проблем в ПО. Использование понятия "лестница ответственности" для разделения обязанностей между руководителем и подчиненным по решению возникшей проблемы.