Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Практические приемы и методы работы с клиентами, применение нормативной базы, тонкости организации работы в клининге, применение новых систем уборки, средств и материалов
Для кого
для руководителей и специалистов клининговых компаний, клининговых служб предприятий и всех заинтересованных лиц.
Программа
- Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании.
- Работа с клиентами:
- обзор исследования отзывов руководителей хозяйственных служб о работе с клининговыми компаниями. Что на самом деле требуется для успешного взаимодействия со службами заказчика;
- технологии поиска и привлечения клиентов. Способы удержания клиентов;
- заключение договора с клиентом. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора;
- "сервисное сопровождение" клиента в период действия договора как основа для долгосрочного сотрудничества;
- анализ эффективности площадок по продаже клининговых услуг, рейтингов клининговых компаний и сайтов. Разбор ошибок, рекомендации по повышению эффективности.
- Ведение внутренней документации:
- нормы для расчета стоимости клининга;
- нормы времени и объемов загрузки персонала;
- нормы расхода средств на разные виды уборки;
- виды сопутствующих и специальных работ (услуг) и их нормирование.
Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.
- Организация работы на объекте. Планирование и расчеты:
- ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта;
- планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости;
- способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
Документационное обеспечение работы. Технологическая программа уборки. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ. Текущее руководство работой на объекте и контроль качества. Инструменты по предотвращению недовольств и жалоб, профилактика конфликтов.
- Российские и международные стандарты качества клининговых услуг. Плюсы и минусы стандартов, их необходимость для успешного развития компании. Опыт реального применения требований стандартов качества.
- Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства. Юридическая консультация.
- Техника безопасности при работе на объектах. Судебная практика. Ответственность работодателя, ответственность исполнителя. Страхование ответственности.
- Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Паспорт покрытия. Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении. Оптимальное использование оборудования. Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов.
- Особенности комплексной уборки офисных помещений, торговых и бизнес-центров, спортивных комплексов, гостиниц, автоцентров, производственных помещений, медицинских и образовательных учреждений. Профессиональная уборка объектов после ремонта. Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли. Ознакомление с организацией клининга на объекте.
- Круглый стол. Обмен опытом.
Система контроля качества уборки в документах. Профессиональные компетенции и обязанности спе-циалистов клининговой компании. Регламентация работы персонала и методы контроля исполнения регламентов. Критерии оценки контроля качества клининга.