Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32776

  • Тренинг поможет руководителям с небольшим управленческим опытом на практикумах отработать ключевые навыки управления сотрудниками, избежать ошибок "начинающих менеджеров" и составить план действий на ближайшее будущее

    Для кого

    для начальников отделов, недавно назначенных на руководящую позицию, а также специалистов, находящихся в кадровом резерве


    Программа

    1. Где заканчивается работа специалиста и начинается работа руководителя.
      • Постановка цели, оценка результата - чем отличается подход руководителя от подхода исполнителя. Что значит управлять.
      • Текучка - чем обязан заниматься руководитель и что руководителю делать нельзя.
      • Ошибки начинающих руководителей, их причины и как с ними бороться.
      • Формируем Ваш персональный "образ руководителя".
    2. Отношения с подчиненными.
      • Власть и взаимозависимость.
      • Кто в отделе самый лучший работник.
      • Оцениваем текущую ситуацию, как с кем работать. Отличия группы людей от команды. Формируем команду под себя. Командные роли: кого не хватает в Вашей команде.
      • Трудные сотрудники: как управлять "звездами", уникальными специалистами, заслуженными деятелями, привыкшими "как раньше", обидчивыми подчиненными.
    3. Ставить задачи, делегировать, контролировать - кого и как.
      • Планирование, расстановка приоритетов. Планируем свою работу, работу отдела; план и задачи отдельного сотрудника.
      • Упражнение на умение ставить цели, четко формулировать задания, координировать действия подчиненных.
      • Что Вам дает обратная связь с исполнителями.
      • Оцениваем компетентность и зрелость работников - кому как ставить задачи.
      • Мотивационные типы сотрудников. Выбираем подходящие техники влияния на сотрудников.
      • Где находятся точки контроля? Ловушки контроля. Баланс контроля и доверия.
    4. Похвала, выговор.
      • Управление текущими результатами, достижением целей и мотивацией сотрудников. Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле.
      • Обсуждение с подчиненным его работы: зачем и как.
      • Правила конструктивной критики: закрепить хорошее - обсудить плохое.
      • Техники выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.
      • Увольнение хорошего человека.
    5. Системное управление: с чего начинать?
      • Как перестать все делать самому и переделывать работу за подчиненных.
      • Планируем свой день. План работы отдела. Долгосрочный план и приоритеты. План действий на новой должности.

    Тренинг проводит Юлия Салманова - бизнес-консультант; специализируется на управленческих программах; преподаватель программы МВА.


    Юлия Салманова о тренинге: 
    "Более 15 лет я изучаю людей, переходящих на руководящую должность. Тренинг составлен на основе изучения характерных особенностей российских руководителей, наблюдения за их развитием, бесед с успешными управленцами, анализа различных управленческих практик".
    Отработка на тренинге управленческих ситуаций "из жизни" поможет избежать ошибок на практике.