Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Служба главного механика. Управление обслуживанием и ремонтом оборудования
-
Семинар поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении и поддержании высокого уровня технического обслуживания оборудования
Для кого
для руководителей и специалистов служб главного механика, главного инженера, технических директоров, руководителей производств, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Организация работы службы главного механика. Взаимодействие службы с другими подразделениями предприятия.
- Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Расчёт нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы его составления.
- Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасов на комплектующие детали. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих.
- Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Планирование расхо-дов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.
- Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта. Амортизационный и ремонтный фонды. Способы формирования. Возможности использования.
- Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга. Экономическое обоснование (пример расчета). Критерии поиска и выбора поставщиков услуг. Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими. Бюджет ремонтных услуг. Оценка эффективности управления ремонтными услугами.
- Современные методы совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переналадку, быстрая переналадка (SMED). Деловая игра.
- Перевод оборудования промышленных предприятий на обслуживание по техническому состоянию посредством применения систем технического диагностирования и наладки. Мониторинг состояния и превентивная техническая диагностика узлов вращающегося оборудования. Применение систем динамической балансировки насосно-компрессорного оборудования промышленных предприятий в собственных опорах. Применение лазерных технологий для точной центровки и геометрической выверки вращающегося оборудования.
- Ремонт, восстановление изношенных металлических систем (крыльчатки, рабочее колесо, посадочные места). Эпоксидные и полиуретановые составы для обслуживания и ремонта промышленно-го оборудования. Клеи и герметики, используемые при эксплуатации и ремонте насосов и компрессоров.